2. Небольшие дизайн студии. Агентства, где есть сильный дизайн, немного разработки. Как правило, не до конца понимая процессы разработки не могут ее нормально масштабировать и менеджерить. Работают уже за адекватный чек, имеют неплохую репутацию и хороший клиентский портфель. С одним из таких агентств мы прекрасно сработались, сделали немало классных проектов. Ключевым фактором было то, в основном при оценке проекта клиенту оглашалась сумма не до оценки работ нами а после. При разногласиях с клиентом мы могли обосновать высокую оценку задач и помочь партнеру донести эту информацию до клиента, чтобы обеспечить успешный исход переговоров. Потому что в разработке часто дьявол кроется в мелочах и бывает так, что, казалось бы, пустяковая на первый взгляд задача на самом деле тянет за собой несколько недель работы программистов.