При выборе отрасли Шерзод обращал внимание на два важных критерия: возможность для роста и масштабирования, а также объемы рынка. Если они небольшие, то каким образом удастся построить компанию с впечатляющим оборотом? Помимо этого, большую роль играет конкурентный ландшафт. Тем, кто только начинает, стоит обратить внимание на ниши, где нет компаний, у которых более 10% от общего рынка. В противном случае, доказать клиенту на начальном этапе развития бизнеса то, что ему нужен именно ваш продукт или услуга будет крайне сложно. И, помимо всего прочего, важно оценить потенциал роста компании в кризисное время.
Бизнес пока открывать не собираюсь, но было реально интересно почитать про вашу историю
Я вам скажу в чем проблема бизнеса и почему он закрывается через пару лет. Изначально это банальна идея, которая уже очень поднадоела всем, но вы продолжаете видеть в ней будущее и это зря, а далее это простое неумение вести бизнес, неумение подбирать персонал и распределять финансы, а ответы на все это лежат на поверхности)
Со скоростью развития ИИ, уже и никакой бизнес не хочется открывать. Всё равно рано или поздно заменят нас
У амазона вон продавцов так и не заменили, с их-то ресурсами, а оказалось, что индусы на удаленке в камеры смотрели вместо ИИ. Свернули лавочку и обычными датчиками будут теперь товары в тележке сканировать, даже без помощи индусов.
Вы, похоже, купились на маркетинг в котором из каждого утюга кричат про ИИ, хотя там просто скомпилированный набор логики если/тогда, а ИИ там и не пахнет.