Барно Турсунова

+73
с 2018
18 подписчиков
26 подписок

Предпринимательство всегда сопряжено с риском. Не удивительно, что по статистике 80 из 100 новых компаний закрываются уже в первый год после открытия. Рассказываю, на что нужно обращать внимание при выборе отрасли, чтобы не прогореть.

Всем привет! Меня зовут Барно Турсунова, я – сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд” и основател…

10

Резкий рост цен, дефицит деталей, уход любимых брендов. Год назад жизнь автовладельцев в России практически разделилась на "до" и "после". Рассказываю, как адаптировался рынок и чего ждать автолюбителям в ближайшем будущем.

Год после начала санкций: как сейчас ремонтируют машины и на что смотрят автовладельцы при покупке авто на вторичке
7

Одна из самых устойчивых ниш в сфере услуг также столкнулась с последствиями кризиса. В небольшом дайджесте собрали информацию о том, что сейчас происходит с дилерами, автосервисами и чего ждать владельцам авто.

Всем привет! На связи Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд”. По совместительству – руководитель Обще…

6
Смена курса: как изменить стратегию развития компании и запустить IT-продукт для неконсолидированной отрасли

Опыт компании “Вилгуд” по запуску внефраншизного продукта для игроков авторемонтной отрасли.

5
Барно Турсунова
сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд”

Как найти скрытую возможность для масштабирования и реализовать новое маркетинговое направление.

9

О том, как важно в период кризиса забыть про конкуренцию, а также оптимизировать бизнес в сфере услуг. Опыт сети автосервисов Вилгуд.

Обычно устойчивую к кризисам сферу авторемонта все же настигли последствия вспышки коронавируса. Несмотря на высокий сезон и то, что большая часть населения пересела на личный транспорт, ограничительные меры, в…

5

Руководствуясь собственным опытом, мы составили план из 5 шагов, которые в свое время помогли нам превратиться из маленькой компании в сеть международного масштаба.

Как известно, компания Google выросла в многомиллиардную корпорацию из гаража двух студентов. По похожей схеме рождались и другие гиганты рынка. Почему же у одних получается разв…

10

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».

Колл-центр – это отдел продаж для всей сети автосервисов «Вилгуд», состоящей из более 100 точек, поэтому мы уделяем его развитию особое внимание. Сегодня он состоит из двух линий, у каждой из которых свои задачи, и работает как часы. Все действия сотрудников просчитаны и регламен…

7

Рассказываем, как мы настроили и автоматизировали работу отдела маркетинга в сети умных автосервисов «Вилгуд», работающих по франшизе в России, Казахстане и Белоруссии.

Особенности отрасли и текущие проблемы

22