А значит, в будущем у каждого владельца автомобиля будет больше вариантов, где ремонтироваться - и не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Поэтому если на месте автосалона, который раньше продавал “Мерседесы”, вы в один день обнаружите автосервис, не удивляйтесь. В 2023 году это будет обычным делом.
Дилерские автосервисы всегда были охреневшие. Однажды мне на 30 тысячах пробега предложили тормозные диски по кругу сменить, на голубом глазу уверяя что они уже непригодны к эксплуатации. Больше не ездил к ним никогда.Неофициалы - это давно не только гаражные слесарни, а вполне приличные сетевые заведения. Только с нормальным отношением к клиенту.PS: К слову те диски еще 50 тысяч отходили без проблем, так и продал.
Комментарий недоступен
Печально все с запчастями и без конкретизации в марки/модели. Буквально на позапрошлой неделе подбирал себе расходники для смены масла, а на прошлой брату. Все покупаю у дистрибьютора. Масел японских дефицит, причем, самого ходового для старых авто 5-30 и для более свежих гибридов 0-20. Фильтров японских тоже мало. Брату масляный только смог подобрать, остальные российских фантазийных брендов из Китая. Ранее эти артикулы всегда были в наличии, сейчас же включаю оповещения о поставках, чтобы успеть. При этом, масла и фильтра, это продукция широкой применимости с малой привязкой к конкретной модели авто. О цене уже и не говорю. С запчастями более узкой применимости все еще сложнее.
Со вторичными запчастями без пробега по РФ все тоже печально, машины в разбор едут в малом количестве.
Где то читал что из Ирана тачки планируют завозить, интересные события ждут)
Комментарий недоступен
взрывная новость, интересно будет посмотреть на это
Кубинское автохозяйство в российских снегах.