Новую облачную платформу (которую мы назвали Wilgood IS 2.0) мы начали разрабатывать около года назад. Так как у нас уже был успешный опыт создания IT-системы, мы использовали предыдущий продукт как основу для создания нового. Это оптимизировало затраты на разработку, ускорило сроки и снизило риск ошибок.
Прежде чем создавать новое решение, мы проанализировали запросы рынка: одиночных СТО и других игроков. В результате мы поняли, что на рынке авторемонта на тот момент не существовало единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями. Каждый автосервис вынужден был использовать сразу несколько платформ для закрытия своих потребностей. В стандартный набор обычно входила CRM-система, а также ПО для подбора запчастей и расчета рабочего времени. При этом доступ к каждому продукту предоставлялся только на 1-2 рабочих компьютера, что было неудобно и совсем не экономично. Схожие сложности были у детейлинг-центров, шиномонтажа и других игроков – в случае успеха мы смогли бы предоставить передовые IT-технологии не только автосервисам, но и занять другие, ранее неосвоенные нами ниши рынка авторемонта. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте с возможностью доступа со всех устройств.
Кроме того, мы постарались сделать интерфейс интуитивно понятным и легким для освоения (тем самым упростив обучение работе с облачной платформой), а также сократить время, затрачиваемое сотрудниками на второстепенные дела. Для этого мы полностью автоматизировали планировщик загрузки постов/сотрудников в зависимости от компетенции персонала и оснащения СТО. Также мы оптимизировали документацию, сократив ненужные формальные шаги при оформлении заказа. В целом курс на автоматизацию позволил нам также уменьшить затраты на ФОТ за счет сокращения количества сотрудников, необходимых для выполнения заказов.