Система Wilgood IS анализирует также данные со всех СТО в рамках города, и, если, к примеру, в каком-то из них не делается замена ремня ГРМ SsangYong по той или иной причине (заболел мастер, сломалось или нет оборудования), то объявления на все подобные запросы просто не создаются. Это значительно облегчает жизнь маркетологу – нам не нужно в ручном режиме звонить и опрашивать владельцев СТО, ведь вся информация поступает к нам централизованно через Wilgood IS.
Много текста,мало картинок) Автоматизация всегда круто, особенно когда много чего синхронизируется.
У меня есть парочку вопросов:
1)Из текста я сделал выводы, что вы включаете-выключаете рекламу по событиям которая передает вам CRM. На своем опыте, сотрудники (особенно в регионах) просто игнорируют CRM, ("ой, ну шо такое, я не нажал на кнопочку! Увольнять меня шоль будете?")
Как вы решаете такие проблемы?
2) С какими рекламными системами удалось настроить интеграцию?
3)Про тексты объявления, что у вас шаблон, это понятно. Но как вы работаете с ключевыми словами, обычно для регионов большая семантика не нужна( >90% ключей это "мало показов"). И нужны локальные ключи типа - недорогой шиномантаж в Кольчугино, или замена ГРМ в Волжском.
4)Что у вас в статистике собирается еще? допустим вы можете смотреть % выполнения плана по конкретным точкам, и в случае подлить им трафика или убавить?
Вообще тема интересная, особенно пообщаться с коллегами.
Дмитрий, спасибо за ваши вопросы.
1. По первому вопросу: разумеется, мы никогда не питали иллюзий и знаем о человеческом факторе.
Поэтому у нас 3 вида контроля этого момента:
- Роботный - каждый раз, когда автосервис отказывается от услуги, в специальный телеграм-чат "падает" сообщение с подразделением, описанием требуемых работ и др. служебной информацией. Все это также складывается в специальную таблицу для последующего стат.анализа
Аналогичные отчеты есть по отзывам, трафику, конверсиям
- Человеческий - у нас есть собственный отдел контроллинга, выполняющий по запросу анализ звонков на всех стадиях общения с клиентом - первой линии, экспертов, мастеров-консультантов на конкретной точке (в системе Wilgood IS все звонки осуществляются посредством самой системы)
- Финансовый - это тот фактор, который заставляет руководителя и собственника автосервиса самим контролировать актуальность предоставляемой информации, т.к. стоимость передаваемой автосервису записи тем выше, чем ниже конверсия из звонка в запись (а она тем ниже, чем больше в паспорте сервиса непредоставляемых услуг).
2. Яндекс.Директ (основной конверсионный трафик оттуда). AdWords на подходе
3. Структура наших групп объявлений сформирована таким образом, что даже в небольших регионах мы хорошо существуем с большой семантикой. Разумеется, процент групп со статусом "мало показов" там выше, но это нас не смущает.
4. По каждому автосервису каждого города мы знаем конверсию на всех стадиях воронки - первичное обращение - запись - заезд; знаем распределение звонков и конверсию по времени суток; видим, какие кластеры запросов лучше конвертируются в заезды, держим по ним высокие позиции
Внедрили автоматизацию- нашли левые звонки- отрезали их (как я понимаю частично только, иначе бы конверсия была ещё больше)- конверсия стала чутка выше- коллцентру стало легче- наверное сократился бюджет на них или качество обслуживания от чего и средний чек? Короче из статьи конечный результат для бизнеса не ясен и есть ли он вообще....
А, увидел, сорян.