Как мы автоматизировали работу отдела маркетинга и увеличили конверсию из первичного обращения в заезд в 1,5 раза
Пример семантического ядра лишь по некоторым из кластеров
2222

Много текста,мало картинок) Автоматизация всегда круто, особенно когда много чего синхронизируется.
У меня есть парочку вопросов:
1)Из текста я сделал выводы, что вы включаете-выключаете рекламу по событиям которая передает вам CRM. На своем опыте, сотрудники (особенно в регионах) просто игнорируют CRM, ("ой, ну шо такое, я не нажал на кнопочку! Увольнять меня шоль будете?")
Как вы решаете такие проблемы?
2) С какими рекламными системами удалось настроить интеграцию?
3)Про тексты объявления, что у вас шаблон, это понятно. Но как вы работаете с ключевыми словами, обычно для регионов большая семантика не нужна( >90% ключей это "мало показов"). И нужны локальные ключи типа - недорогой шиномантаж в Кольчугино, или замена ГРМ в Волжском.
4)Что у вас в статистике собирается еще? допустим вы можете смотреть % выполнения плана по конкретным точкам, и в случае подлить им трафика или убавить?

Вообще тема интересная, особенно пообщаться с коллегами.

2
Ответить

Дмитрий, спасибо за ваши вопросы.
1. По первому вопросу: разумеется, мы никогда не питали иллюзий и знаем о человеческом факторе.
Поэтому у нас 3 вида контроля этого момента:
- Роботный - каждый раз, когда автосервис отказывается от услуги, в специальный телеграм-чат "падает" сообщение с подразделением, описанием требуемых работ и др. служебной информацией. Все это также складывается в специальную таблицу для последующего стат.анализа
Аналогичные отчеты есть по отзывам, трафику, конверсиям
- Человеческий - у нас есть собственный отдел контроллинга, выполняющий по запросу анализ звонков на всех стадиях общения с клиентом - первой линии, экспертов, мастеров-консультантов на конкретной точке (в системе Wilgood IS все звонки осуществляются посредством самой системы)
- Финансовый - это тот фактор, который заставляет руководителя и собственника автосервиса самим контролировать актуальность предоставляемой информации, т.к. стоимость передаваемой автосервису записи тем выше, чем ниже конверсия из звонка в запись (а она тем ниже, чем больше в паспорте сервиса непредоставляемых услуг).
2. Яндекс.Директ (основной конверсионный трафик оттуда). AdWords на подходе
3. Структура наших групп объявлений сформирована таким образом, что даже в небольших регионах мы хорошо существуем с большой семантикой. Разумеется, процент групп со статусом "мало показов" там выше, но это нас не смущает.
4. По каждому автосервису каждого города мы знаем конверсию на всех стадиях воронки - первичное обращение - запись - заезд; знаем распределение звонков и конверсию по времени суток; видим, какие кластеры запросов лучше конвертируются в заезды, держим по ним высокие позиции

Ответить

Внедрили автоматизацию- нашли левые звонки- отрезали их (как я понимаю частично только, иначе бы конверсия была ещё больше)- конверсия стала чутка выше- коллцентру стало легче- наверное сократился бюджет на них или качество обслуживания от чего и средний чек? Короче из статьи конечный результат для бизнеса не ясен и есть ли он вообще....

Ответить

А, увидел, сорян.

1
Ответить