Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация

Плох тот продакшен, который не мечтает стать Epam. Вот и мы в Holyweb вышли на новый уровень, только клиенты воспринимали нас по-старому. Мы потратили на ребрендинг крупную для малого бизнесу сумму, чтобы это изменить. Оправдались ли вложения?

Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация
16K16K показов
1.9K1.9K открытий
44 репоста

Буду с ностальгией вспоминать картинки, по которым вас запомнили и узнавали)) Но преемственность получилась реально крутая, и то, что вы растете и меняетесь, получило визуальное подтверждение. Крутой материал и вы крутые)

Ответить

Ты в моем сердце навсегда. Rassvet digital это ❤️

Ответить