«MANGO OFFICE – софт с человеческим лицом. Провайдер сразу выделил нам персонального менеджера – мы могли обращаться к нему по любым вопросам.
Другое важное преимущество – нам всегда предлагают много вариантов кастомизации продуктов.
В итоге, наши бизнес-процессы максимально оцифрованы. Мы можем строить гипотезы по многим показателям. А также сразу применять их на практике. Как в автоматизированном, так и в организационном формате.
Мы строим много планов на будущие проекты. Уже начали интегрировать чат-боты и роботов с нашей CMS и CRM.
Дополнительно смотрим в направлении ИИ – нас интересует его применение в голосовых коммуникациях с клиентами.
Нам важно, чтобы коммуникации гостей с сайтом и колл-центром ресторанов постоянно улучшались. Это позитивно влияет на их отношение к нашим брендам в целом».
Отличный кейс! Спасибо, что делитесь так подробно, со схемами. Ценно)
Во-первых, многие рестораны отказываются от бронироваий - посадка в режиме живой очереди для ресторанов среднего ценника это нормальная практика. Но если есть потребность свести все в едино, рекомендую Манго Офис. Можно просто залить всю базу, а можно и к црмке подтянуть. Не благодарите.