{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как решить много проблем отдела продаж спецтехники разом?

Шел 2022 год. Компания производила и продавала дорожно-строительную технику. Ассортимент был широкий: автомобили, оборудование, комплектующие и т.д. Клиентов было много и запросы на предоставление коммерческих предложений росли. Необходимо было не просто отправлять шаблонные КП, а учитывать интересы заказчика к определенной комплектации той или иной техники.

Созданием КП занимались менеджеры по снабжению. Они должны были оперативно готовить предложения с соблюдением, согласованной в компании, структуры. Имиджу компании руководство уделяло особую роль, поэтому коммерческое предложение расценивали как визитную карточку, лицо организации.

Из-за большого объема работы начались ошибки, среди которых было много шаблонных КП, не соответствовавших запросам. Такие офферы не только негативно отражались на имидже компании, но и приводили сделки к срыву и потере клиентов. Напряжение и недовольство в компании росло, начались увольнения и смены менеджеров – КП становились только хуже.

Что делать? Как ответить всем быстро, не подорвав репутацию компании «дешевыми» офферами? Начали искать решение.

Поиск решения.

Для решения проблемы расширили штат менеджеров. Такой подход позволил увеличить количество создаваемых КП, но качественные показатели от этого не улучшились. В таблицах с техническими характеристиками постоянно были ошибки, картинки «плыли», структура «ломалась», общий дизайнерский вид КП оставлял желать лучшего - сделки продолжали уплывать.

Тогда прибегли к использованию сервисов для создания КП. К сожалению, красивые, готовые шаблоны не подходили для демонстрации технически-сложных продуктов. Они не смогли адаптироваться под разные комплектации оборудования и техники. Необходимо было каждый раз вносить правки вручную или создавать новые шаблоны с нуля. Работать параллельно с разными сервисами, которые только в совокупности удовлетворяли потребности было неудобно. Требовался сервис, который бы выполнял все необходимые функции.

Решение найдено.

Наконец, нашли Wakadoo – сервис по созданию КП для технически-сложных продуктов. Данный сервис содержит простой функционал, с которым может разобраться даже новичок. Он позволил преобразовать готовые шаблоны в модули, благодаря которым КП теперь собирается как пазл - точно, быстро, просто.

Создание шаблона из модулей.

Задачи, которые помог решить Wakadoo:

· Сократили время создания КП. Наличие готовых модулей, которые собираются как конструктор или пазл, и возможность загружать сложные многостраничные таблицы позволило сократить время на сборку КП.

· Начали создавать привлекательные КП. Структурированные блоки, уникальные шаблоны и возможность импорта таблиц в красивый дизайн позволили придерживаться, согласованной в организации, структуре.

· Четко выстроили процесс управления. Разделение прав между менеджерами и возможность работать с несколькими юридическими лицами одновременно успешно сказалось на процессе управления.

Сейчас менеджер, с использованием сервиса Wakadoo, способен создавать до 30 уникальных КП в день. С помощью модулей, которые оперативно собираются в готовую структуру, КП получается читабельным и визуально привлекательным. Большие таблицы с техническими характеристиками загружаются быстро и не требуют корректировки. Больше нет необходимости довольствоваться одной картинкой в КП, чтобы сэкономить время. Теперь качество и скорость работают на результат вместе.

Руководители легко могут настраивать необходимые права и доступы. Это позволяет контролировать процесс создания, редактирования и хранения. Такое управленческое решение исключает утечку конфиденциальной информации и не позволяет случайно удалять документы.

После внедрения сервиса в работу, начали расти продажи. Оказалось, что четко выстроенная структура в работе с КП, напрямую повлияла на повышение конверсии. Это, в свою очередь, отразилось и на продажах.

Народная мудрость гласит: «Из малого выходит великое». Всего лишь КП, а результаты, которых достигла компания, говорят сами за себя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда