Мой первый месяц вместе с Youtube

13 марта 2024г, ровно 35 дня назад, я выложил свое первое видео на ютуб-канал #Фердманзнает.

Какие советы я могу дать тем, кто только начинает или вовсе боится начать снимать видео-контент

1) Лучшее враг хорошего.

Кажется, что от идеальной картинки тебя отделяет множество обстоятельств. Начиная с отсутствия идей для видео, заканчивая тем, что тупо нет необходимой техники. Микрофон нужен профессиональный. Свет правильно выставить. Смонтировать красиво переходы.

И это всё полная хрень на начальном этапе. Я записывал первое видео в режиме демонстрации экрана с помощью сервиса видеозвонков. Ни о каком OBS Studio, монтаже, плавным переходам и речи не было.

Записал всё одним дублем. Показал команде. Выложил. Получил подтверждения того, что контент полезный и нужный. Повторил п.1.

Уже потом, когда увидишь позитивное подкрепление своей деятельности, сможешь вложиться в эту мишуру.

2) Выделяй для съемки отдельный день.

Отключи мессенджеры и попроси домашних не мешать тебе, если записываешь видео в отдельной комнате.

В какой то момент тебя накроет кураж и мозг перестроится. Он начнёт генерировать идеи для сценариев одну за другой. Всё что тебе останется - фиксировать их на бумаге. И сразу же их записывать на камеру. Ну и выкладывать с таймером публикации.

3) Идеи для контента придут не сразу.

Сначала я хотел вести канал в режиме публичных аудитов чужих чат-ботов. Думал, что это единственная рубрика, которая может быть полезна.

Но сейчас у меня, как минимум, уже 5 разных рубрик видео. Среди которых: аудиты чужих ботов, разборы шаблонных сценариев, обучающие инструкции в режиме "Бери и делай", разборы чат-ботов в конкретных сферах бизнеса, лайфхаки по администрированию и созданию ботов для разработчиков и еще парочка секретных рубрик :))

Все что мне остается - распределить дни публикаций, в соответствии с контент-планом и планомерно выкладывать заранее записанные ролики.

4) Долгосрочная инвестиция.

Youtube — идеальная площадка, чтобы продемонстрировать результат моей работы. Ведь большинство видео я снимаю в режиме демонстрации экрана. Показываю и объясняю логику работы автоворонки в конкретном примере. Грубо говоря, объясняю почему в этом сценарии такая механика использована. А в другом - другая.

Когда это объясняешь голосом - тоже хорошо, конечно. Но вместе с картинкой - эффективнее.

Так, например, после публикации видео с демонстрацией работы чат-бота для английской школы, ко мне обратился крупный заказчик, который хотел точно такого же бота, которого я показал в видео.

На запись видео я потратил 15 минут. Еще 15 на монтаж. Еще 15 на составление описание и обложки к видео. Я единоразово инвестировал 45 минут времени, чтобы навсегда облегчить заказчику процесс брифинга и заказа услуг.

Часто ведь так бывает, когда спрашивают: Дмитрий, а у вас есть примеры ботов для моей сферы? "Да, есть" - отвечаю я и присылаю ссылку на видео по этой сфере.

По-моему, это гениальное решение в тех нишах, где нужно максимально подробно описать процесс и результат твоей работы

Ну а сейчас опубликую сухие цифры статистики за 35 дней:

— Я выложил 11 видео. Примерно выкладывал по 1 видео раз в 3 дня.

— Количество просмотров: 3326 раз

— Общее время просмотра: 155 часов

— На мой канал подписались 106 новых подписчиков. Общее количество подписчиков на канале сейчас 123

— Самое популярное видео "Как чат-боты для личных профилей меняют мир автоматизации" набрало 1760 просмотров, что является 52% частью от общего количества просмотренных видео

— Самый популярный источник трафика: трафик с главной страницы, из фида подписок и других разделов выбора видео

— Средняя продолжительность просмотра видео: 4 минуты 32 секунды.

Я очень доволен этим результатом и, однозначно, буду продолжать этот затянувшийся эксперимент. Надеюсь, что мой пост вдохновит и тебя на создание видео-контента!

11
Начать дискуссию