PR в эпоху эпидемии

Какую коммуникационную модель предлагать клиенту, чего точно делать не стоит, как остаться в рамках профессиональной этики в условиях кризиса

PR в эпоху эпидемии
3333 показа
1.4K1.4K открытий

Вся удалёнка мощный драйвер получит. В онлайн придут голодные андердоги, и потеснят старых инфоцыган, например. Что очень даже хорошо 

Ответить

Виталий, кто эти голодные? В какой онлайн? Это про тех, кто объявления на заборах клеят? Кто мог уже давно тут - денег больше, охват выше. Кто не смог вымрут окончательно, как динозавры, не сумевшие адаптироваться. + Многие кто начнет делать робкие попытки в онлайне, будут сожраны теми же инфоцыганями, прочей интернет-шушерой и конкуренцией, которая становится все выше. Welcome to the jungle!

Сейчас те кто успешно работал исключительно в онлайне, наоборот идут в оффлайн, на рубеже работать проще.

Ответить

Вот это точно. Все головой вертят: «А чего тут зарабатывают?» - и это вертят люди с деньгами. Рынок в онлайне точно сейчас получит вливания и новые игроки, сильные - придут отовсюду.

Ответить