Эффект «постоянно не выполненных дел» или фокус на выполненных делах

Я давно изучаю разные методы планирования. Вот тут писал 2 статьи про то, как это устроено у меня (не буду сейчас останавливаться на этом): Ежедневное планирование дел

Недавно прочитал классную статью Дениса Кутергина (сооснователь Youdo) про то, как он планирует дела, суть в том, что он начал вести список выполненных дел.

Это меня вдохновило на то, чтобы протестировать эту идею. И результатами я решил поделиться.

Как было у меня:

Я формирую ежедневные задачи в таск-менеджере Asana, выставляю приоритеты, как только я щелкаю на галочку «выполнено» дело исчезает.

В конце дня остаются незавершенные дела, я их переношу на следующий день. В таком формате я живу весьма давно. Выполненная задача исчезает из поля зрения, освобождая место для работы с актуальным списком дел. И все бы хорошо, но в результате у меня всегда остается список невыполненных задач, который становится источником стресса.

Как стало:

Я решил, делать фокус на том, что сделано.

Эффект «постоянно не выполненных дел» или фокус на выполненных делах

Я решил делать фокус на том, что сделано - убрал фильтр в асане, сделал, чтобы выполненные дела не исчезали, а просто помечались. Теперь, в течении дня я вижу наглядно все завершенные задачи. В завершении дня смотрю сколько всего сделал и радуюсь этому.

Кажется, очень простое действие и инструмент, но для меня просто все переключилось. Я начал чувствовать большую энергию в завершении дня, не фокусироваться на том, что не сделал, а замечать то, сколько всего классного сделал. Я стал относиться к каждой задаче с особым вниманием, словно каждая из них стала для меня небольшим достижением.

Классный простой инструмент, спасибо Денису. Теперь фокус на том, что сделано. Делюсь этим наблюдением, надеюсь вам тоже будет полезно.

Ну и в завершении немного рекламки себя. Залетайте на мой личный TG-канал, в котором почти 6000 подписчиков, там классно и полезно. Я делюсь своим опытом, мыслями, кейсами и разными полезными и не очень находками. И канал моего маркетингового агентства N:OW где больше 7000 человек (там делимся своими проектами, креативом, агентской жизнь, классными идеями).

1
Начать дискуссию