Настройка CRM — как минимальными усилиями сделать работу отдела продаж прозрачной, системной и масштабируемой

• Какие настройки нужны для нормальной работы отдела продаж?
• Что можно не делать без ущерба для работы отдела?
• Какой нужен бюджет на настройку и нужен ли вообще?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить свой опыт настройки CRM

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F39577%2F&postId=1141412" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Брюс Всемогущий»</a>
4242
11

Все можно сделать самому)) - полностью согласна:)) и дешевле))

3
Ответить

Да уж прям-таки все и платить никому не надо? Ну-ну, и кто в это поверит

2
Ответить

Особенно, если в компании есть толковый человек, который сядет и разберется))

2
Ответить

Коллеги, пардон, а меня это "тригернуло":

"Нужен ли бюджет на настройку CRM?
Нет. Все можно сделать самому. Это не сложно. Да простят меня коллеги из компаний CRM-интеграторов."

- да, я большую часть сознательной жизни посвятил работе в интеграторах (и не только CRM) и поэтому со всей ответственностью заявляю, что все можно сделать самому только, когда делаешь для себя любимого (своей небольшой фирмы), а когда тебе нужно системно выстроить работу и учесть множество нюансов при внедрении в корпоративной среде - не каждый будет заморачиваться и доводить до победного конца!
Один в корпоративном поле - не воин!))))

2
Ответить

За одно и разберешься, как это все работает)

1
Ответить