Лишили СПП на Wildberries!

По селлерам прокатилась волна штрафов, многих лишили СПП. Что делать в такой ситуации? Нас тоже лишали СПП в конце прошлого года, делюсь нашим опытом.

Для новичков: СПП - это скидка постоянного покупателя, предоставляемая за счёт Вайлдбериз.

За что могут лишить СПП?

Самая частая причина - самовыкупы и накрутка отзывов. Но недавно видела несколько случаев, когда селлера лишали СПП за манипуляции с ценой (резкое повышение в основном). Вб сейчас очень жёстко следит и пресекает все серые/черные схемы продвижения, так что лучше не баловаться, уж поверьте нашему опыту😅

Что делать если лишили СПП?

Тут несколько вариантов действий можно предложить: понижать цену, просто переждать, активнее продвигаться через блогеров и ТГ каналы, и т.д. В любом из этих случаев убыток будет значительный, продажи снизятся на 30-40% (сейчас речь про товарку).

Что сделали мы?

Нам грозили две беды:

🔴 остаться с товаром на долгие месяцы, так как у нас сезонный товар, который зависим от цены и времени года

🔴 понести колоссальные убытки (не заработать планируемую прибыль и заморозить деньги в товаре).

Поэтому мы приняли решение, сезонные товары перенести на другой кабинет и там быстро их раскрутить и вывести в ТОП. На постоянных товарах локомотивах снизить цены максимально чтобы не потерять позиции, продвигать их через внешнюю рекламу. На остальных товарах заняли позицию выжидательную, рекламу внутреннюю выключили, чтобы не сливать бюджеты впустую. СПП у нас не было 1,5 месяца. Конечно, некоторые потери в прибыли были, но они были гораздо меньше тех, которые можно было бы ожидать бездействуя.

Подписывайтесь на мой ТГ канал, там больше полезного!

P.S. В следующем посте расскажу как реанимировать карточку, которая потеряла свои позиции и упала в подвал ВБ, и стоит ли это делать.

22
1 комментарий

Здравствуйте!

Вы пишете, что решением может быть переждать и снизить стоимость, это значит что СПП лишаю не на всегда и через какое-то время его вернут? У вас вернули, через сколько?

Ответить