Как наш первый клиент из инстаграма упал со второго этажа отеля на Байкале

Как наш первый клиент из инстаграма упал со второго этажа отеля на Байкале

2019 год, начало нашего пути в организации индивидуальных путешествий по Байкалу. За плечами 5 лет работы гидами в активных турах, это были походы, сплавы, восхождения, и год работы организаторами вип туров по Байкалу.

Мы запускаем страницу в инстаграм и делимся кадрами своей жизни, в основном рассказывем про красивые места, где мы любим отдыхть на Байкале сами.

Приходит одна из первых заявок в директ от молодого человека из Москвы. Назначаем созвон, чтобы понять запрос и сделать подходящее предложение. По телефону: «Нас 3 друга, хотим провести выходные на Байкале в марте, раньше там никогда не были, бюджет ограниченный».

Задача простая, когда есть ограничения по времени и бюджету вариантов остаётся мало. Предложили поехать на юг Байкала, в посёлок Листвянка, осмотреть все достопримечательности рядом.

Приезжаю в аэропорт встречать гостей. Волнуюсь, взяла с собой опытного водителя, с которым мы отвели большое количество вип туров, когда работали организаторами на другую фирму. Захожу в аэропорт, ищу своих гостей, смотрю они уже сидят пьют пиво в баре. «Интересное начало», — думаю я. Знакомимся и отправляемся на Байкал. Двое ребят продолжают выпивать по дороге.

Прогулялись, музеи посетили, всё посмотрели, едем на обед в ресторан. Мужчинам захотелось продолжения праздника, выяснилось, что они привезли с собой несколько бутылок коньяка и водки. В этот момент я уже конкретно напряглась. Обед плавно перетек в ужин, ресторан закрывался, и нас любезно попросили уйти. Вижу, что ребята хорошо сидят и им не хочется завершать этот вечер, договориваюсь с рестораном продлить время на час за дополнительную плату. Ребята оказались щедрыми и оставили хорошие чаевые персоналу ресторана.

Когда мы вышли, двое мужчин были пьяными и почти не стояли на ногах. Едем заселяться в отель. Помогаем на ресепшен заполнить документы, мне стыдно, что гости с трудом говорят. Прощаемся с мужчинами и с чувством выполенного долга едем спокойно спать домой.

В 3 часа ночи я просыпаюсь от звонка телефона, на том конце один из гостей, который был самым трезвым, говорит:

«Если стоите сядьте, мы в полиции в Иркутске! Вы не переживайте, просто мой друг вышел из окна второго этажа отеля, но с ним всё в порядке, а вот сам отель мы разнесли неплохо».

Я в шоке, даже представить не могу, что они могли сделать. Отель был простеньким, но там недавно сделали свежий ремонт. Мы только заключили с ними договор о сотрудничестве.

Понимаю, что нужно отменять экскурсию на хивусе (это катер на воздушной подушке), которая запланирована на следующий день. Но, гости попросили дождаться утра и пока ничего не отменять.

Спать я больше не ложилась. Дожидаюсь 7 утра, звоню гостям, уточняю как дела. Они вернулись из полиции на такси обратно в отель на Байкале. Экскурсию попросили не отменять. Понимаю, что нужно довести программу до конца.

Следом, дрожащей рукой звоню в отель, трубку берёт управляющая. Я уточняю, что именно произошло ночью. В ответ слышу бурный смех, такой реакции я никак не ожидала. Управляющая смеётся и рассказывает, что ребята, закрыли охранника и менеджера с ресепшен в подвале, взломали несколько номеров, где-то нашли железную трубу и разбили ей плазмы и раковины в санузлах. Слушаю и у меня в голове крутится счётчик, на какую сумму я попала. Вишенкой на торте, было то, что один из мужчин вышел из окна своего номера, который был на втором этаже. Как это часто бывает, пьяным везёт, и у него ни одного перелома, отделался царапинами. Я долго не могла понять, почему управляющая смеётся весь рассказ. Она заканчивает тем, что утром, когда ребята вернулись в отель и протрезвели, то извинились и возместили ущерб за испорченное имущество и с лихвой накинули сверху, чтобы избежать неприятностей.

Мужчина, который вышел из окна, вообще ничего не помнил на утро, когда их повели показывать нанесенный ущерб в отеле. Больше всего я переживала за мендежера на ресепшен. Не представляю какой ужас она пережила в ту ночь.

Ребята съездили на экскурсию по льду Байкала и вечером улетели обратно в Москву. После, написали мне большое сообщение с извинениями и благодарностью за организацию.

Вот такой был интересный опыт. Нам повезло, что из троих мужчн один оказался адекватным, он купил у нас тур, он потом и оплачивал весь ущерб отелю, он и извинялся. Повезло, что управляющая отеля оказалась понимающей и отнеслась ко всей ситуации с юмором, кстати, мы до сих пор с ними сотрудничаем.

За год организации вип туров на Байкале, мы насмотрелись многого, но чтобы человек вышел со второго этажа отеля, первый раз.

Сейчас я пишу этот рассказ с улыбкой на лице, тогда я ещё пару месяцев отходила от случившегося.

44
Начать дискуссию