Что не стоит делать на новом рабочем месте? Правильно! Как минимум, не нужно быть в пассивно-агрессивном настроении с медалью "самый умный" на груди, с едкими комментариями новым коллегам "как тут у вас всё плохо, кто тут работал, ни-че-го не сделано, ужас, какой ужас!?!" и всё в таком стиле)) Так же и не стоит хвастать своими супер успешными кейсами с прошлого места работы "а вот у нас там-то было так". Опытом и знаниями делиться можно и нужно, только без демонстрации гордыни). Задача специалиста из отдела маркетинга - увидеть проблему, предложить её решение (на основе знаний, опыта, талантов), тут и надо придумывать, генерировать, обсуждать и запускать новые идеи и проекты в жизнь. Адаптируйтесь - легко, работайте в компании мечты! И помните, бизнес делают люди. Люди нужны людям.
Функционал 60%,https://vc.ru/flood/283778-funkcionalnost-ili-funkcional-obyasnyaem-kak-pisat
Функционал 60%, коллектив 40%. На интервью задаю один стандартный вопрос: что должен сделать сотрудник на данной позиции, чтобы вы сочли его работу успешной через 3 месяца (усреднённый период испытательного срока). Получив ответ анализирую и формирую реальные ожидания от функционала позиции)