Юлия Пожидаева

+22
с 2024

истории директора по маркетингу https://zotmanice.ru/ делюсь кейсами и историями из закулисья рекламы (локально и глобально) // TG @julia_pojidaeva

8 подписчиков
12 подписок

Большие интеграции и партнерства на горнолыжных курортах - не новый концепт (в Сочи регулярно проходят фестивали, кэмпы с крупными партнерами), но вот полное покрытие всех горнолыжных склонов в РФ - видно впервые. Обзор рекламных интеграций со склонов горнолыжного курорта Шерегеш.

Брендированные подъемники Ozon и Яндекс Маркет

Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга и пиара, сейчас руковожу отделом маркетинга в Zotman ICE, а здесь - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы.

Е-mail рассылка: эффективный инструмент в 2025 году и как создать эффективное продающее предложение

Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга и пиара, сейчас руковожу отделом маркетинга в Zotman ICE, а здесь - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы. А ещё я миллениал и фанат киндеров 🦄

Лучшая награда для меня и на тренировке по сквошу = хвала тренера + киндер

6 пунктов, которые помогут вашему бренду отвечать на негатив

Как компании или бренду реагировать на негативные отзывы
2

Тренд, который давно ворвался в жизнь брендов и который увеличивает любовь к бренду на 100500% - это мерч! А летнее время – это лучший период для запуска мерча!

Вот несколько вариантов мерча, которым я сама активно пользуюсь:

1

Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга, сейчас руковожу отделом в Zotman ICE, а тут - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы. Недавно обсуждали с коллегами вопрос: "какой бы ты дал совет себе 20-летнему" =)) Вариации ответов вы представить можете, но я решила глубже поразмыслить на тему, "как…

Первые 30 дней на новой работе: что сделать, как адаптироваться?
3

Привет! На связи человек, который в день получает в папку входящие и КП, и рассылки, приглашения на ивенты, курсы и др. Как человек ответственный - я открываю и прочитываю всё, но как маркетолог - понимаю, что до призыва к действию, к сотрудничеству и партнерству - доходит лишь небольшая часть писем. Да, бьёт в самое сердечко и в актуальные задачи…

Как писать письма, чтобы на них отвечали. Это база. Простые правила
5

В прошлой статье я осветила вам концепт, зачем брендам участвовать в фестивале и если вы бренд, представитель бренда или самостоятельный участник фестиваля, то прочтите эту статью до конца, сохраните в закладки, так вы точно сохраните 100500 рублей и еще больше – своих нервов.

Понимаю ваш вопрос: что может пойти не так на фестивале, если я к…

4

До лета осталось… 52 дня и да, именно лето – это тот период, когда фестивали проходят каждую неделю, только сам и успевай планировать активности, посещать ивенты и open air с друзьями, а ещё и подавать заявки от бренда на участие, кстати, что такое фестиваль для бренда? Зачем бренду принимать участие в летних фестивалях? Подробнее отвечу на вопросы…

3