Дело в том, что я сейчас активно пишу книгу про личный бренд, которую у меня заказало издательство Эксмо. В ней я анализирую работу с голливудскими звездами, которую и заложила в основу развития личных брендов своих клиентов. Суммируя коротко, организовать интервью с Леонардо Ди Каприо мне было гораздо проще, чем с без году неделя предпринимателями, которых я часто наблюдаю у себя на консультациях или мастер-классах. У наших бизнесменов 2 беды: раздутое эго и тяжелейшая корона на голове, которые очень часто преграждают им путь к успеху и сильно затрудняют коммуникации. Об этом собственно и будет книга, о простых человеческих вещах, а не о перекладывании ответственности на планеты, гадании на картах таро, денежном мышлении, заполнении дневника целеполаганиz и т.д., чем так часто увлекаются предприниматели в погоне за успехом. Потому что очень часто приходят ко мне "прокачанные", "осознанные", знают как медитировать на деньги и делать аффирмации про веру в себя, но ничего не знают про бизнес-процессы, юридическое оформление проекта, налоги, регистрацию товарного знака и т.д. А это и есть личный бренд, а не пресловутые ценности, которые из каждого утюга. Но сейчас не об этом.
Для тех, кто нихуя не понял написанное. Коротко:
• Автор пишет книгу о личном бренде, основанную на работе с голливудскими звездами.
• Организация интервью с Леонардо Ди Каприо оказалась проще, чем с предпринимателями.
• У бизнесменов часто возникают проблемы с раздутым эго и тяжелой короной на голове.
• Книга будет посвящена простым человеческим вещам, а не сложным концепциям.
• Автор рекомендует читателям использовать блог на VC для развития личного бренда.
• Автор имеет опыт в PR и теле-журналистике, а также интервьюировал множество мировых звезд.