С Яндекс Дзена на VC)))))

С Яндекс Дзена на VC)))))

Дело в том, что я сейчас активно пишу книгу про личный бренд, которую у меня заказало издательство Эксмо. В ней я анализирую работу с голливудскими звездами, которую и заложила в основу развития личных брендов своих клиентов. Суммируя коротко, организовать интервью с Леонардо Ди Каприо мне было гораздо проще, чем с без году неделя предпринимателями, которых я часто наблюдаю у себя на консультациях или мастер-классах. У наших бизнесменов 2 беды: раздутое эго и тяжелейшая корона на голове, которые очень часто преграждают им путь к успеху и сильно затрудняют коммуникации. Об этом собственно и будет книга, о простых человеческих вещах, а не о перекладывании ответственности на планеты, гадании на картах таро, денежном мышлении, заполнении дневника целеполаганиz и т.д., чем так часто увлекаются предприниматели в погоне за успехом. Потому что очень часто приходят ко мне "прокачанные", "осознанные", знают как медитировать на деньги и делать аффирмации про веру в себя, но ничего не знают про бизнес-процессы, юридическое оформление проекта, налоги, регистрацию товарного знака и т.д. А это и есть личный бренд, а не пресловутые ценности, которые из каждого утюга. Но сейчас не об этом.

В своей будущей книге я рекомендую читателям использовать блог на VC, как делают все мои клиенты. Но у самой до него не доходили руки. Из блогов мне удалось прокачать пока только Яндекс Дзен, куда сегодня я боюсь открывать комментарии, которых уже больше 300, а показов блог за 4 месяца набрал больше 270 000. Так что этот гештальт я закрыла)

Делаю я это потому что в моей философии личного бренда есть пункт "сапожник без сапог". Поэтому сегодня я пришла на VC, чтобы освоить и узнать изнутри и эту площадку. На этот раз для себя, не для клиентов. И начну с короткого представления кто я такая:

CEO & Founder PRostoplace.

Более 20 лет в PR и теле-журналистике. Говорю, пишу и публикую на 4-х языках.

Жила, училась и работала в Пакистане, Испании, Финляндии, Великобритании, Голландии, Франции, Италии и т.д.

Брала интервью у более 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.

В базе контактов около 500 российских и международных СМИ и более 2000 блогеров.

Спикер Сколково, Агентства инноваций Москвы, МБМ, РЭУ Плеханова, Международной Академии менеджмента, Международной Академии EDPRO, РОСПП, Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE FEST, бизнес клубов и метавселенных.

Спикер федеральной конференции «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность» в Сочи.

Эксперт Центра Стратегических Разработок.

Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.

Полуфиналист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций». Участник Meet for charity.

Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации «Продвижение бренда через PR-активности» от федерального глянца «Авторский проект. Первые лица».

22
1 комментарий

Для тех, кто нихуя не понял написанное. Коротко:


• Автор пишет книгу о личном бренде, основанную на работе с голливудскими звездами.
• Организация интервью с Леонардо Ди Каприо оказалась проще, чем с предпринимателями.
• У бизнесменов часто возникают проблемы с раздутым эго и тяжелой короной на голове.
• Книга будет посвящена простым человеческим вещам, а не сложным концепциям.
• Автор рекомендует читателям использовать блог на VC для развития личного бренда.
• Автор имеет опыт в PR и теле-журналистике, а также интервьюировал множество мировых звезд.

Ответить