Творческий хаос — как в нем вариться?

Ежедневно в рабочие будни на меня сыпятся множество текущих вопросов и задач от коллег, некоторые задачи я сама генерирую для себя, исходя из ситуаций, некоторые вытекают из стратегических планов.

Все это скидывается в мое инфополе и, к сожалению, нет такого заклинания, чтобы каждая задача сама распределялась сразу в нужную ячейку головы и планера, декомпозировалась и улетала в работу к нужному человеку

Операционная память в голове при таком потоке очень быстро переполняется, легко поймать расфокус и не понимание за что схватиться.

Знакомо?

Я уже давно поняла и приняла тот факт, что избежать хаоса невозможно,

бояться его и страдать — бесполезно,

плавать в нем и пытаться что-то также хаотично делать — непродуктивно.

Поэтому для меня важно выделить время, чтобы прибрать и упорядочить это все, и я приступаю к зачистке лишнего в рабочем и личном пространстве🤟🏻

1. чищу свои сохраненки / избранное, туда стооолько всего сваливается «чтобы не забыть», «черновичок тут соберу» и тд

2. чищу подписки: безжалостно все, что появилось случайно и на что бессмысленно и бесполезно трачу время

3. чищу чаты: ненужные, лишние, старые, временные

4. чищу и пересобираю контакты, завожу все правильные имена (иногда на бегу записываю как палец на клавиатуру ляжет)

5. провожу ревизию задач:

у меня есть четкие блоки по направлениям и проектам, куда я все распределяю по степени приоритетности

6. чищу все лишние файлы: на ноутбуке, на телефоне, на гугл-диске — все-все лишнее удаляю

7. убираюсь на рабочем месте: там должно быть всегда минимум вещей и исключительно необходимое, если ручка — то одна та самая, которой я пишу и больше никаких

И вот, хаос постепенно превращается в место для энергии созидания, где можно творить

Мой вам рекомендасьен 🐝

1
Начать дискуссию