Запуск рекламных кампаний для эффективного продвижения франшиз
Приветствую! ✌
Сегодня хотел бы поделиться с вами базовыми действиями при запуске рекламных кампаний для продвижения франшиз. Все, о чем расскажу ниже, неоднократно проверено на личном опыте:)
Если речь идет о продвижении франшизы, то на старте работы мы запускаем только РК РСЯ, потому что на РСЯ шире охват и дешевле клики. Конечно же, спустя некоторое время, и Поиск мы запускаем в случае, если Заказчик хочет масштабирования.
Настройка РК. Так, мы собираем семантику и приступаем к настройке РСЯ. Используемая стратегия — “Максимум конверсий с оплатой за клики”, среднюю стоимость за заявку устанавливаем в диапазоне 1500-2000 рублей. Далее в течение недели ставка увеличивается, если, например, не хватает охватов.
Группировка по запросам. Хорошо, если по франшизе есть целевые запросы с самой спецификой и их много. Например, «купить франшизу”- очень широкий ключ. Человек ищет просто франшизу и не знает, какая именно сфера ему нужна. А вот “франшиза сладостей”, “бизнес на сладостях”, »франшиза мармелада” и все, что связано со сладостями это уже целевые запросы. В некоторых нишах таких запросов нет или же их очень мало. Например, если мы работаем с франшизой мебели.
Проработка офферов, объявлений, посадочных страниц. Здесь мы собираем несколько объявлений с разными офферами. Отмечу, что офферы, используемые в объявлениях и на посадочных страницах, одни и те же. Здесь можно отразить такую информацию, как прибыльность, окупаемость, инвестиции и др.
Почему хорошая конверсия в таких связках? Потому что идет максимальная релевантность между объявлениями и посадочными страницами. Человек увидел объявление, кликнул по нему, перешел на посадочную страницу и увидел ту же информацию. Нет никаких отталкивающих или противоречащих факторов и моментов. Именно поэтому такая связка хорошо отрабатывает.
Важно! Также стоит обратить внимание, что, если слишком подробно расписать всю информацию о продукте и Клиенте, то это не принесет хорошего результата. Безусловно, будет хорошая кликабельность, но конверсия будет слабая. Так как всю информацию потенциальный Клиент уже получил и какие-либо расчеты или презентации ему уже становятся не нужны. Человек пришел, все прочитал на лендинге, все понятно и закрыл.
Иными словами, на Квизе у человека должен оставаться какой-то вопрос, чтобы он оставил заявку для получения более подробной информации или консультации.
Поддержание эффективной работы РК. Для эффективной работы РК после получения первичной статистики мы проводим оптимизацию ведения рекламных кампаний.
В РСЯ производится чистка площадок: отключаем площадки с мобильных приложений и игровые площадки, сайты с низким CTR и без конверсий, также выключаем площадки с дорогими кликами. В РСЯ также редактируются слабые объявления: объявления со слабой динамикой либо отключаются, либо редактируются.
На Поиске это чистка семантики: добавление минус-фраз и минус-слов, ручные корректировки ставок за клик по каждой ключевой фразе.
Буду рад, если моя заметка оказалась полезной для вас:)
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.