У тебя в голове вся схема есть, и кажется, что у клиента она тоже есть, но это не так

Недавно проводил консультацию с клиенткой и думал, что 100% продам свои услуги, но я не продал. Клиентка выбрала другого исполнителя с более релевантным опытом. В целом ничего критичного, это нормальная практика, а вот дальнейшая обратная связь стала для меня шоком.

Мне подсветили, где мне следует усилить мои продажи. Я догадывался, что над ними нужно поработать, но не предполагал, что это настолько очевидная вещь. Суть была в том, что клиентке не хватило структуры нашей работы, т.е. некого пошагового плана.

Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем

Мол, смотрите, вот у вас такой запрос и такие-то цели, для того чтобы достичь целей надо вот это, вот это и вон то, сперва мы проведём анализ ЦА и конкурентов, разработаем позиционирование, а потом запустим рекламу.

И вот клиентке не хватило этой информации, хотя мне казалось, что я давал эту структуру.

Оказалось - казалось.

Я пересмотрел все видеозаписи своих последних созвонов и офигел. Как-то так вышло, что я перестал продавать клиентам решение их запросов. Что это? Профдеформация? Выгорание? Или что-то ещё?

Скорее всего это и то, и другое, а ещё банальная усталость, потому что последний проект, который я вот-вот завершил выжал из меня все соки. Там очень тяжело было работать с клиентом, т.к. у него были требования как к сотруднику в найме на полный рабочий день.

За всей этой ответственностью я сильно потерял в качестве своих консультаций и это прям беда.

Однако эти ошибки подсветили мне куда более важные вещи. Я уже внедрил в свои скрипты сбор обратной связи после консультаций, чтобы, как говорится, не отходя от кассы выявлять, что я, возможно, недодал клиенту.Так что очень круто, что мне подсветили этот момент. Он важен и сильно влияет на конверсию в продажу.

Так что вот вам лайфхак от меня, как можно увеличить продажи – просто спрашивайте клиента в конце консультации, есть ли у него дополнительные вопросы, что он понял, а что наоборот надо дополнительно пояснить.

Это самый простой инструмент способный увеличить количество сделок.

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

55
8 комментариев

Как интересно читать о твоем опыте и самопознании! Важно осознавать, что подсветка ошибок - это шанс стать еще лучше. Твой лайфхак - настоящее открытие для многих! Желаю тебе новых успехов и уверенности в продажах. Помни: каждая ошибка - шаг к совершенству. Удачи в твоей деятельности!

2
Ответить

Это хорошо ещё, что тебе клиентка подсветила. Часто бывает так, что клиенты просто уходят ничего не сказав.

1
Ответить

Да, это прям беда. Так что можно сказать, что мне повезло

Ответить

Конечно, для каждого клиента подход абсолютно индивидуален. Здесь надо чувствовать и понимать, что ему нужно, а иногда и то, что он хочет услышать.)

1
Ответить

Совершенно верно

Ответить

Это только первое врем думаешь что схемы с клиентом сходятся, но по факту конечно все по другому

1
Ответить