▪Аренда подкаст-студии (2 часа): 10,000-16,000
▪Работа на площадке, редактура: 7,500-10,000
▪Монтаж видеоподкаста: 10,000-12,000
▪Коррекция звука: 8,000-10,000
▪Заголовки, описания, SEO: 5,000-7,000
▪Обложка: 500-1,500
▪Шортсы/рилсы:
- Отсмотр видео и подготовка таймингов для шортсов: 3,000-5,000
- Монтаж одного шортса/рилса: 1,000-1,500
ИТОГО: 50,000-70,000 рублей за один выпуск
собирался начинать снимать подкасты, но когда высчитал сумму за это все, понял, что легче самому разбираться в звуке, свете и прочему
Покажете труды свои?
Хочу понять, разницу между сам разберусь и найму профи.
Не нашёл статью расходов на маркетинг. Как-то странно в вашем случае тратить 50-70 тыс. на продакшн и при этом надеятся на органический трафик.
И ещё вопрос: а зачем нанимать отдельного рилс-мейкера, когда шортсы или нарезки коротких видео может делать сам монтажёр? Так обычно в комплекте стоимость одного шортса выходит в два раза дешевле, чем у вас.
Комментарий недоступен
С маркетингом вопрос. Все с кем я разговаривал, рекомендуют с этим не торопиться. Потому что можно сломать голову алгоритмам ютуба и иы вообще органики никакой не получишь. Мы очень аккуратно начинаем в эту сторону смотреть.
Да, это может делать один человек по идее. Но это все же немного разные и компетенции.
Было интересно, спасибо! Тизер цепляющий, как-нибудь посмотрю
Молодец, Арсен! И удовольствие от просмотра, и новые идеи из контента. Удачи!