6 правил дистанционной работы от Игоря Рыбакова, 78 место в списке Forbes

6 правил дистанционной работы от Игоря Рыбакова, 78 место в списке Forbes

Недавно я смотрела видео - беседу с Игорем Рыбаковым, сооснователем «Технониколь», «Рыбаков фонда» и других компаний и узнала про эти советы. Делюсь с вами.

Совет № 1. Договоритесь с домашними о правилах работы. Предупредите всех, что вы как бы есть, а на самом деле вас нет - вы на работе. Сначала будет трудно, но потом все втянутся. Починить люстру? Сходить в магазин? Конечно! Только, как обычно, после рабочего дня. Для того, чтобы отделить рабочее время и отдых заведите правила, которые будут известны всем в доме. У меня оно простое — я не работаю до завтрака и после ужина. В остальное время домашним на меня можно не рассчитывать.

Совет № 2: Организуйте рабочее место. Когда есть рабочее место : стол, кресло, лампа организовать себя и настроиться на рабочий лад будет проще. Первое, что я сделал, когда столкнулся с необходимостью удаленной работы в течение длительного времени — очистил стол от хлама и развернул его. Да-да. Вы будите проводить много времени в видео-чатах. Всем будет удобнее, если на фоне будет стена, библиотека, но не окно, люстра или дверь. Это просто отвлекает.

Совет № 3: Организуйте техническую сторону. По наблюдениям компаний, бизнес которых давно связан с удаленной коммуникацией, главный враг всех совещаний это медленный интернет. Позаботьтесь о качестве сигнала и скорости интернета в домашней сети. Обязательно обзаведитесь камерой, наушниками и микрофоном для совещаний. Без этих элементов удаленная работа будет невозможна. Также важно ознакомиться с инструкциями по работе с Teams (корпоративный аккаунт), который мы используем для внутренней коммуникации и Zoom (личный аккаунт!) для внешней.

Вести учет мелких задач и отслеживать динамику мне много лет помогает виртуальная канбан доска Trello. Ежедневные задачи я ручкой записываю в бумажный ежедневник. Это работает! Вы не только вспомните о задачах , когда откроете нужную страницу, но и поможете мозгу лучше запомнить, когда будите записывать. Рекомендую!

Совет №4. Поддерживайте «форму». Придумайте ритуалы, которые помогут переключаться с домашних вопросов на рабочие. Для меня такими ритуалами стали: — соблюдение традиционного графика — я встаю в 07:30 и ложусь в 01:00 — я соблюдаю рабочий дресс-код. Одеваясь в рубашку утром, я переключаюсь на работу.

Совет №5. Занимайтесь спортом, будьте умерены в еде. Я заметил, что на прошлой неделе вместо 13-15 000 шагов я прошел только 3 000! Это драматическое изменение. В условиях, когда до работы идти 30 секунд вместо часа, а обед в 45 секундах количество активности сильно падает. Включите в режим 15 минутную зарядку утром и перерывы каждый час на приседания или отжимания. Здорово, если у вас есть спортивные снаряды, но если их нет пользуйтесь своей массой и силой тяготения.

Совет № 6: Задайте ритм для совещаний. Очень важно запланировать эти задачи в календаре!

Думаю, что для многих сейчас это будет актуально и полезно.

11
2 комментария

Рыбаков тот еще Тони Роббинс

Ответить

У каждого свое мнение.

Ответить