Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

Рассказываем, как обменять здоровье на карьерные успехи. В подарок к методике — билет на экспресс до станции «‎Выгорание».

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.

Мессенджер можно за 10 минут установить на свой сервер или использовать облачную версию.

Управление командой начинается с управления временем руководителя. Так что если вы решили стать легендарным менеджером и кратно повысить эффективность сотрудников, — начать лучше с себя. Рассказываем, как достичь небывалых высот, принеся в жертву всего лишь пару мелочей — свое ментальное и физическое здоровье.

7 шагов к 300% эффективности

1. Закидывайте дела в календарь, как в топку

Все это планирование, распределение нагрузки и составление расписания — скучно и как у всех. Добавьте в свой рабочий день огонька: записывайте дела в календарь, чтобы они не потерялись, но никогда там не прибирайтесь. Сколько задач и встреч назначено на сегодня, — 5? 10? 15? Пусть каждый день будет сюрпризом.

Конечно, это сразу повысит продуктивность: в здравом уме вы бы себе столько дел на одну дату не поставили, а тут уже все случилось, обещания розданы и придется их выполнять. Ну задержитесь до ночи, ничего страшного: все, кто строят карьеру много работают.

😇 Как это происходит в нормальном мире: календарь существует, чтобы адекватно распределять нагрузку и не наслаивать дела друг на друга. С ним нужно сверяться, прежде чем соглашаться на дедлайн и периодически проводить ревизию задач, чтобы не допускать перегруза в расписании.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

2. Вместо приоритетов — многозадачность

Хороший менеджер умеет работать в режиме многозадачности и может играючи решить любой вопрос в любое время. Если хотите достичь настоящего успеха, учитесь переключаться между делами, как цирковой жонглер.

Начинайте день с выполнения первой попавшейся задачи, а затем хватайтесь за все подряд. Например, сядьте за написание отчета, потом помогите коллеге с его работой и после этого решите вопрос с бюджетом на рекламу. К отчету вернетесь, когда будет время или наступит дедлайн.

Так все задачи будут в работе и под присмотром, а вы научитесь быстро вникать в суть дел. Пусть даже ценой ошибок из-за невнимательности.

😇 В нормальном мире человеку требуется время на переключение между задачами. Поэтому попытки сделать несколько дел одновременно приводят к быстрой усталости и потере концентрации. Избежать этого поможет расстановка приоритетов и поочередное выполнение задач, начиная с самой главной.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

3. Делегирование придумали безответственные

Если у сотрудника уходит 3 часа на задачу, а вы прекрасно справляетесь за 1 час — сделайте все сами, незачем издеваться над человеком. Тем более, что никто не сможет выполнить работу так же хорошо, как вы. Не стоит и пытаться.

Если делегировать все же приходится, усильте контроль. Не скупитесь на правки и количество итераций, пока результат не будет таким же, какой был бы у вас. Да, возможно, вы потратите на согласование больше времени, чем ушло бы на саму задачу. Таков путь к совершенству.

😇 В нормальном мире один не может работать за всех. Задача руководителя — собрать команду профессионалов, чьим навыкам можно доверять и научиться делегировать задачи, с которыми может справиться другой человек. И что не менее важно — найти баланс между идеалом и результатом, который будет работать.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

Friendly Reminder: Мессенджер Compass можно установить на свой сервер всего за 10 минут.

4. Сократите время на сон

Сокрушительный лайфхак: если сократить часы сна, в ваших сутках станет больше времени для работы.

Простой расчет: если вычесть усредненные 8 часов сна, то на жизнь у человека остается 16 часов в сутки. Неплохо, но не идеально. Оставьте на сон 5 часов в рабочие дни и у вас будет на 15 часов в неделю больше, чем у остальных засонь. А ведь еще можно немного отщипнуть из выходных. Настоящий взлом матрицы!

С такой форой вы быстро обгоните всех конкурентов и станете самым эффективным сотрудником в компании. А значит, заработаете больше денег на путешествие, чтобы вдоволь отоспаться в отеле. Конечно, при условии, что когда-нибудь вы сможете оставить дела и уйти в отпуск.

😇 В нормальном мире хронический недосып — это даже не экспресс, а прямой телепорт к выгоранию. Если не давать мозгу достаточно времени на восстановление, которое происходит во сне, начнут снижаться когнитивные навыки и с концентрацией можно будет попрощаться. Поэтому здоровый сон — основа продуктивной работы.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

5. Включите все уведомления и отвечайте мгновенно

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Значит и рабочие чаты тоже должны быть под контролем. Всегда держите телефон рядом и почаще проверяйте уведомления, чтобы не упустить ни одного сообщения.

Если коллега вам пишет, то логично, что помощь ему нужна прямо сейчас. Бросьте все дела и решайте вопрос. Ничего страшного, что потом придется заново вникать в свою покинутую задачу. Или что время позднее, и уже давно пора спать, а не работать. Зато сотрудники будут знать, что за их спиной стоит надежный и ответственный руководитель.

😇 В нормальном мире существует не так много вопросов, ради которых действительно нужно бросать все дела. Гораздо эффективнее периодически выделять время на проверку сообщений в течение дня и определить часы для работы над своими задачами, во время которых никто не будет вас отвлекать. Если дело реально срочное — коллеги всегда могут вам позвонить или тегнуть в переписке.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

6. Соцсети — лучший отдых

Лучший способ отдохнуть после трудного рабочего дня — полистать тик токи, рилсы или шортсы. Быстрый дофамин поднимет настроение, но не даст расслабиться. А значит, мозг продолжит придумывать, как работать еще лучше.

Это работает и на многозадачность — чем быстрее вы воспринимаете информацию, тем больше ее сможете обработать. Разгоняйте свой мозг короткими видео и приучите себя смотреть ютуб и сериалы на скорости 1,5-2х. Это поможет всегда держать разум в тонусе.

😇 В нормально мире периоды концентрации должны сменяться периодами покоя: так мозг отдыхает и приходит в себя после умственной нагрузки. Если вы много работаете за компьютером, самым полезным отдыхом будет сменить картинку — погулять и посмотреть на природу.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

7. Незаконченные задачи можно закрыть в выходной

С момента начала рабочего дня и до его окончания, вы — машина. Никаких перерывов, обедов и прогулок. Трудитесь не покладая рук, чтобы у мозга не было даже времени понять, что вы устали. Это и есть рост эффективности.

Если же в конце рабочей недели в таск-менеджере остались задачи, пусть даже и будущие — это хороший повод немного поработать в выходные. Ведь по сравнению с привычным рабочим днем, 2-3 часа в субботу и воскресенье — плевое дело.

С таким подходом вы быстро обгоните остальных коллег-ленивцев и станете самым производительным сотрудником в компании. Хоть и попрощаетесь с личной жизнью.

😇 В нормальном мире никто не может всегда работать на 100% эффективности. Сохранять концентрацию поможет отдых в течение рабочего дня: полноценный обед и дополнительные перерывы, чтобы пройтись и размяться. И, конечно, нужно соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Поэтому в выходные лучше отдыхать.

Гайд для карьеристов: как планировать свое время так, чтобы превратить работу в ад

Готово, теперь вы распоряжаетесь своим временем осознанно и извлекаете продуктивность из каждой секунды. Самое время скинуть статью коллегам и написать «‎Смотрите, как надо!».

Надеемся, вы от души посмеялись, как и мы, когда писали эту статью. Повысить личную эффективность можно и более интересными способами, без слез и боли. Об этом в нашем блоге есть много полезных статей:

Создайте удобное и безопасное рабочее пространство с Compass.

Для команды до 10 человек приложение бесплатное. Если пользователей больше 10, есть бесплатный пробный период на 30 дней. Самое приятное – мессенджер можно установить на своем сервере.

75
66 комментариев

Да, в принципе, можно и без кривого планирования управиться:
- найти работу подальше от дома, без возможности удалёнки;
- пусть работа будет максимально не по душе, а коллектив померзотнее.

Полгода и выгорание и психоз гарантированы!

11
Ответить

полгода? 3 месяца достаточно, особенно если добавить токсичных коллег и неадекватное начальство

6
Ответить

Это что на завод за городом, где коллегам за 50+ и все они змеи?)

3
Ответить

А месье знает толк в быстрых способах выгореть 🙃

Ну а если серьезно, сейчас днем с огнем не найдешь работу без удаленки. Разве что и правда завод за городом 🤔

1
Ответить

Ой, это прям про меня

1
Ответить

в какой-то момент чтения у меня аж сердце ёкнуло..... как говорится, нет невыполнимых задач, есть сердечные приступы в 30

3
Ответить