60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Удалёнке — да, хайпу — нет!

Многие компании сейчас вынуждены перейти на удаленную работу. Это вызывает организационные вопросы. С середины 2018 года мы работаем полностью удаленно, до этого несколько лет работали в офисе со свободным графиком, и нам есть что рассказать и чем поделиться. Надеюсь, наш опыт поможет кому-то перейти на удаленку максимально безболезненно.

Предыстория

До появления «ВоркХарда» (я писал о том, как мы запилили биржу копирайтинга) наш бизнес был связан с инфосайтами. В 2015 году он значительно вырос, нам потребовался офис. Сначала это было маленькое помещение, а в 2016-м мы сняли большой коттедж на 300 м².

У нас было две основных должности: контент-менеджеры и аналитики. Первые всегда были на удаленке, и мы неплохо справлялись с их обучением и контролем. Но основную ставку мы делали на аналитиков, и тогда нам казалось, что круто их обучить и проконтролировать мы сможем только если они будут сидеть рядом с нами.

Аналитик в нашем бизнесе — это кто-то вроде главного редактора, но с глубоким погружением в различные цифры, такой небольшой менеджер, умеющий работать с цифрами.

У меня даже была влажная фантазия: компания продолжит экспоненциальный рост и в какой-то момент у нас будет ангар аналитиков!

В какой-то момент мы решили поэкспериментировать и дать шанс карьерного роста нашим лучшим контент-менеджерам — ребятам на удаленке, которые явно выделялись по качеству и количеству работы.

Мы выбрали двух лучших из лучших и попробовали удаленно обучать их работе аналитиков. Результат превзошел все наши ожидания: они стали работать в разы лучше тех, кого мы обучали с глазу на глаз.

Надо отметить, что и удаленных работников, и у тех, кто сидел с нами в одном офисе, была сдельная оплата. Но в итоге мы увидели интересную картину: наши удаленные ребята работали с большим удовольствием и рвением, чем офисные сотрудники. Соответственно, их заработок был существенно выше: около 30–40 тысяч рублей на удаленке в месяц против 15–20 тысяч в офисе.

И тогда мы подумали: «Может, мы хотим обучать и контролировать людей в офисе просто потому, что нам кажется, что мы это умеем? Может, попробовать делать все то же самое, но удаленно — вдруг удастся научиться?»

Попробовать стоит! Это не только удобный формат работы и расширение рынка доступных кадров, но и возможность существенно сэкономить.

Для примера: в Самаре аренда 6 м² на сотрудника — минимум 3000 рублей в месяц, а если есть кухня или какие-то подсобные помещения, то еще больше. Плюс затраты на уборку, интернет по корпоративным ценам и оборудование, которое устаревает со скоростью примерно в одну тысячу рублей в месяц. Так незаметно набегает около 5 тысяч на сотрудника ежемесячно.

Нам пришлось пересмотреть свой подход к обучению, выработать новые схемы взаимодействия, научиться обучать и контролировать на расстоянии. Но в итоге в середине 2018 года мы полностью отказались от офиса, и сейчас у нас работают только удаленные сотрудники.

Гипотеза подтвердилась — чтобы хорошо взаимодействовать удаленно, нужно просто приложить усилия и научиться это делать.

К нам не ездили заказчики, поэтому критериями выбора помещения были только наше удобство и комфорт

Порядок, а не хаос

Три кита эффективной работы: контроль, четкая постановка задач и сроки их выполнения. Людям должно быть предельно ясно, что нужно сделать, к какому сроку и кому отчитаться о работе.

Для каждой команды мы используем разные системы постановки задач: у программистов это Jira, у отдела маркетинга и команд, связанных с сайтами, — Trello.

Ну и, конечно, все и всегда на полную используют Google-документы.

Чтобы все четко понимали, что и когда им нужно сделать, мы используем систему «процедур».

Практически в любом деле вся работа состоит из типовых и нетиповых (совещания, переговоры, мозговые штурмы, обсуждение новых идей) задач. Последних со временем становится все меньше, а первых — больше. Так типовые задачи становятся набором повторяемых процедур, из которых состоит любой бизнес.

Мы стремимся к тому, чтобы 90% работы или больше состояло из повторяемых и предсказуемых процедур, у каждой из которых есть ответственный.

Например, каждый понедельник главный в команде маркетинга собирает со всех данные по количеству отработанных на прошедшей неделе часов, вносит их в специальную таблицу со всеми необходимыми реквизитами и передает ее мне. А каждое 20-е число мы запускаем голосование среди заказчиков за скидку месяца.

Наличие ответственного, которому нужно отчитаться, — дополнительная мотивация не сорвать срок выполнения задачи. Кроме того, этот человек может посмотреть на результат работы свежим взглядом, что никогда не бывает лишним.

​Первая версия процедур нашей маркетинговой команды

Что дает система процедур:

  • работа состоит из исполнения простых и понятных задач, имеет порядок и системность;
  • мы можем максимально легко интегрировать новых людей или делегировать отдельные задачи;
  • у нас есть единая система, которую мы можем постоянно улучшать и дополнять новыми задачами.

Как и сколько платить?

Идеальная система оплаты для удаленных команд — сдельная. Например, выложил текст на сайт и получил 300 рублей. К сожалению, не всю работу можно так измерить, поэтому мы пришли к почасовой оплате.

Сейчас у нас есть несколько команд (программисты, маркетинг, саппорт и люди, занимающиеся информационными сайтами) и все они на почасовой оплате, разнятся только ставки. Исключение — саппорт, у них оплата за смену.

При этом мы не используем никакой специальный софт, чтобы контролировать время сотрудников, а стараемся доверять людям.

Коммуникация

В качестве корпоративного мессенджера мы используем Telegram, где под каждый проект у нас есть отдельный чат.

Общаемся мы там неформально, потому что я уверен, что люди должны иметь возможность самовыражения и не стоит загонять их в строгие рамки.

Вообще, мы достаточно неформально общаемся и с заказчиками и исполнителями, но это тема отдельного разговора.

За последние десять лет я практически ни разу ни с кем не разговаривал голосом по телефону. Мне не нравится, когда мне звонят и отвлекают от чего-то: это неэффективно и плохо. Я за асинхронное общение. Любые уведомления на телефоне выключены.

Изначально именно по этому принципу мы пытались строить удаленную работу: общались только в чатах, экспериментировали с системами постановки задач.

В начале 2019 года мы с программистами решились на эксперимент и попробовали еженедельно созваниваться, чтобы посмотреть, что из этого выйдет (мы тогда переосмысливали Scrum, а там созвоны являются неотъемлемой частью).

Меня удивило, насколько быстрее пошла работа. Эффективность выросла примерно в три раза, потому что вся техническая команда сразу знала, что и зачем мы делаем, какая у нас очередность, почему это важно и какого результата мы ждем.

В итоге мы стали созваниваться регулярно, просто заранее запланировали удобное для всех время и день недели для созвона — сделали это стандартной еженедельной процедурой. Кстати, практику созвонов в итоге ввели не только для программистов, но и для других команд.

Идеальный удаленный работник — кто он

Абсолютно всех, кто сейчас с нами работает, мы вырастили с нуля.

Наша идея заключается в следующем: нужно дать человеку какую-то простую работу и посмотреть как он справляется. Если он сам, без напоминаний и подталкиваний, хорошо выполняет монотонную и нудную работу, которую объективно сложно заставить себя делать, то можно быть уверенным, что это адекватный, ответственный и усидчивый человек, который знает цену деньгам.

Именно по этому принципу мы выбирали всех наших сотрудников. Так, ребята из команды маркетинга сначала пришли к нам на биржу в качестве копирайтеров, написали очень много отличных статей и проявили свою ответственность. Представители саппорта сначала были контент-менеджерами, а потом проверяющими и на каждом этапе они работали круто и качественно.

Программистов мы тоже тестировали перед тем как нанять: дали им довольно много монотонной и низкооплачиваемой работы и посмотрели как они с ней справляются (им нужно было побыть в роли контент-менеджера и выложить 20 статей на сайт, это примерно 30 нудных часов чистого рабочего времени + несколько часов на обучение). Тех, кто справился хорошо, мы начали учить.

Я считаю, что такая воронка максимально эффективна. Не все могут работать на удаленке. Если человека нужно постоянно пинать и заставлять, его работа не будет эффективной.

Вместо итога

Наша компания почти два года работает полностью удаленно с почасовой системой оплаты.

Раз. Мы не засекаем и не контролируем время. Мы верим на слово. Если у меня или у руководителя команды возникают вопросы по времени работы, мы просто уточняем, почему работа заняла больше времени. Всегда этому есть логичное и правдивое объяснение.

Люди знают, что я могу проверить и спросить, и это само по себе — хороший сдерживающий фактор на случай, если кто-то решит схитрить. При этом они видят доверие и ценят его.

Два. Мы не работаем со случайными людьми. Это действительно важно. Абсолютно все в нашей команде прошли серьезный отбор, круто справились с нудной, дешевой работой и максимально проявили себя.

Три. У нас работает практика постоянных созвонов и стандартных процедур.

Созвон позволяет всем сразу понимать, что происходит и участвовать в обсуждении, а еще помогает синхронизировать команду, сделать так, чтобы все были на одной волне и пользовались одной терминологией. Конференц-звонок в Skype занимает от 30 минут до полутора часов и экономит десятки часов переписок чатах.

Четыре. Календари процедур позволяют навести порядок в хаосе — с их помощью каждый знает, что должен сделать и когда (у нас это просто табличка в Google-докс).

Сейчас уникальное время. Многие не вернутся в офис после вынужденной удаленки.

Мы считаем, что мир уже не будет прежним и сейчас самое время начать адаптироваться к новой реальности.

P. S. А еще я веду канал, в котором публикую свои мысли о стартапах и развитии бизнеса. Многие из мыслей капитанские — ну да не все являются Илонами Масками прямо с рождения. Кому интересно — подписывайтесь!

{ "author_name": "Alexey Sorokin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 14, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 117683, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Apr 2020 12:17:43 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

"но и возможность существенно сэкономить."
 "их заработок был на порядок выше. В цифрах это около 30-40 тысяч рублей в месяц против 15-20 тысяч."

Дeствительно. Удалённая работа рассматривается как бонус, поэтому удалёнщикам можно платить на порядок меньше. Зачем платить московскую зарплату в офисе 100к, если можно платить 10к человеку из Мухoсрaнска.

"Идеальная система оплаты для удаленных команд – сдельная. "

Точно. Удалёнка - это абсолютно тоже самое что и фриланс. Никакого трудового договора. Никаких отпусков. Формат работы 24/7.

"и расширение рынка доступных кадров, но и возможность существенно сэкономить."

Действительно. После сделанной работы можно сотрудника кинуть с оплатой и найти другого. Хоть каждую неделю кидай их с оплатой и бери другого.

"К сожалению, не всю работу можно так измерить, поэтому мы пришли к почасовой оплате."

Это ещё лучше. По часам платить можно гораздо меньше чем за результат. Всегда можно предъявить сотруднику что он хочет обмануть работодателя и "списать" ему часы. Типа "тут всего 50 строчек кода" - делов-то на 5 минут. А ничё что чтобы написать этот код надо часами читать документацию, дебажить и тестить.

Ответить
4

Вынужден вступить в дискуссию =) Почему-то вы позволили придумать себе много доводов, которые выглядят, как будто они про нас. Но у нас даже близко такого нет.

1) 30-40к в 17 году для регионов - вполне себе нормальная зарплата (да и сейчас не самая плохая).

2) Да, сотрудника можно кинуть. Но это не выгодно по деньгам - обучать хороших слишком долго и дорого - раз. Просто подумайте, сколько часов нужно потратить чтобы ввести в курс дел, например, программиста. Или сотрудника техподдержки.

Репутацию восстановить очень тяжело - два. Но это все не главное.

Мы никогда и никого из своих работников не "кидали" и не собираемся - просто потому что мы не обманываем людей. Это главное.

3) Трудовой договор на удаленке - можно и заключить, почему нет? Но есть и куча других вариантов сотрудничества (мы используем разные).

4) Мы никогда не уменьшаем оплату за часы из-за того, что кому-то кажется что тут дел на 5 минут. Всегда есть обоснование сумме в табеле учета - и все тестирование и чтение документации попадают в учет и мы за это время платим. Да даже скайп-созвон попадает в учет рабочего времени и оплачивается.

Ответить
6

Говорю за свой опыт работы на "удалёнках".
1) т.е. всё таки у ваших удалённых сотрудников зарплата меньше?

2) У вас же сдельаня оплата, а значит задачи "разовые" без сильного ввода в курс дел. А зачем платить за обучение - это проблемы сотрудника как говорится. Ни разу не видел чтобы оплачивали чтение документации по работе. Всегда только требуют сделанную задачу.

Да всем наплевать на репутацию. Переоткрыл ОООшку внеся 10к рублей, и вперёд дальше кидать сотрудников.

"Мы никогда и никого из своих работников не "кидали" и не собираемся" - так пишут абсолютно все работодатели, судя по сайтам с отзывами от сотрудников.)

3) "Трудовой договор на удаленке - можно и заключить, почему нет".
Потому что вам лень подымать задницу и идти на почту отправлять заказное письмо с договором. Плюс ещё налоги платить, страховые отчисления и т.п. Вы скорее возьмёте фрилансера с чёрной оплатой. При упоминании заключения договора на собеседовании эйчары исчезают.)

Да, можно попробовать договориться на ГПХ или ИП, но это уже как подряд, свой бизнес, а не полноценная удалённая работа.

4) "Мы никогда не уменьшаем оплату за часы из-за того, что кому-то кажется что тут дел на 5 минут."

Ага-ага. Ну может вы занижаете оценку на самом начале. Допустим программист вам говорит что эту задачу сделает за 8 часов. А вы "нет" что-то много. Найдём другого кто сделает за 4 часа. А потом удивляетесь почему сроки прoёбaны.
Хотя может он уложится и в 4 часа, но не факт что это были 4 часа, т.к. он мог делать это в своё "свободное" время чтобы уложиться к дедлайну. Это частая проблема для удалёнки когда работодатели думают что сотрудник дома у холодильника ничего не делает, поэтому удалёнщики вкалывают больше офисных получая меньше. Синдром самозванца или как там называется.
В общем у вас не удалёнка, а тупо фриланс. Да и в России вся удалёнка - фриланс. Нормальная удалёнка - это когда ты работаешь в офисе, по договору, белый оклад и т.п., а потом договариваешься поработать из дома.

Я не говорю конкретно про вашу компанию, а говорю про "удалёнку" в целом из собственного опыта.

Ответить
5

Пожалуйста, не надо обобщать на моем примере.

То, что у вас неудачный опыт работы (или просто взгляд с такой позиции, как будто был неудачный опыт) - никак не относится к нашему опыту и установленным в компании порядкам. Многие ребята работают в нашей компании больше 5 лет, по-моему - это неплохой результат.

Вы отлично описали опасности для сотрудников, я думаю многие из них намотают этот опыт на ус.

Ответить
3

Я думаю вы мало чем отличаетесь. У вас не "удалёнка", а тупо "фриланс". Вы подменяете понятия. imho.

Ответить
0

Как скажете. Вам, конечно, виднее =)

Ответить
5

Ну сами дали понять что у вас сдельная оплата без трудовых договоров. А это именно фриланс. :-)

Ответить
1

Еще и подмена трудовых отношений форматом гпх с ип или физиком.

Ответить
0

совершенно верно подмечено)

Ответить
4

Дважды работала с почасовой оплатой (не с ВХО, с двумя заказчиками – один прямой, другой, кстати, как раз с ВХО – объявление о вакансии было дано в чате исполнителей). И оба раза не могу назвать сотрудничество удачным.

Оба зака желали получить отличный, да что там, шикарный, результат. При этом-кол-во затраченного времени их ну никак не устраивало. Сначала вроде поманили хорошими условиями, но потом посчитали, что что-то многовато они платят)))

Расписывать подробно, что и как происходило, здесь не имеет смысла – долго и неинтересно. Но почасовка – это однозначно сильное желание заказчика сэкономить – всегда можно сказать, что, черт подери, ты неэффективно используешь время, и надавать кучу с виду полезных рекомендаций, которые по факту оказываются пустышками))).

Ответить
2

В точку. Заказчики - хитрожопые. Тоже 100500 раз так было.

Ответить
0

Я думаю, есть единственный вариант - больше с такими заказчиками не работать.

У нас вроде подобных конфликтов не происходит. Иногда в начале сотрудничества бывает что мы видим, что человек реально медленный - но как правило мы таким не делаем никаких предложений и после разовой работы прекращаем сотрудничество. Зачем нам медленные ребята, если есть много быстрых?

Ответить
1

вообще-то я к медленным ну никак не отношусь – быстро ориентируюсь, быстро разбираюсь и также быстро учусь, но найти за минуту картинку отличного качества, без водяных знаков, подогнать под размер еще и подпись придумать – не знаю, кем надо быть. А если еще и тема редкая, что в принципе четко по ней картинок не найти, то вообще умничанье об оптимизации на голову не натянешь.

самое интересное, сделала я раз как он просит. Я это называю тяп-ляп – 5 минут на заливку готовой статьи в 3 кило с подбором картинок (5-6 штук, т.е. уже никак в 5 минут не влезть – он же на подбор 1 картинки целую минуту дает), перелинковкой – пишет обиженный и с претензиями, типа я от тебя не ожидал такого фуфла))

ага, а чего ты ожидал, если на заливку статьи, подбор картинок, перелинковку и прочую мелочевку отрядил мне 5 минут?)))

я полгода проработала – плевать уже на оплату было, делала, чтобы было что показать в своем портфолио, кучу коллажей переделала, собственных фотографий тоже много использовала – специально фотографировала, на природу выходила, в парки, делала постановочные фотосессии, но хоть бы раз похвалил – вместо этого лишь гайки закручивал и выказывал неудовольствие, что времени много тратится, хотя оно тратилось в среднем как он сам и посчитал, но вот хотелось ему еще урезать))))))

Ответить
1

К сожалению, всегда такие есть =((

Надеюсь - мы не такие =) Но судя по тому, что ребята из основной команды реально долго работают с нами - все нормально.

Ответить
0

Я более внимательно перечитал всю историю =) Похоже, конфликт был именно с нами.

Я думаю тут было единственное разумное решение - сразу это все прекратить и поискать другое применение своему времени.

С руководителем, который с вами работал, мы этот момент обсудим и сделаем со своей стороны выводы.

Ответить
–1

Алексей, конфликта как такового не было – мы не ругались и не ссорились. Но момент, что нужно все время оптимизироваться и оптимизироваться – был. Плюс дзен – скользкая платформа. Желтизна вроде бы запрещена, но люди именно ее и кликают. Пишешь полезный контент с уникальными фотографиями и собственным опытом – он никому не нужен. Пишешь откровенную пургу – ее читают. А надо чтоб и полезно, и читали, и нигде такого материала не было – и как это совместить??

Каналы особой прибыли не приносили, даже точнее – были убыточными, так что я заказчика понимаю – не хотелось платить вхолостую. С другой стороны, я ж время трачу впустую, а могла бы где-то заработать приличную сумму. Но я все равно как бы не в обиде – наработан опыт работы с дзен.каналами. Но факт, что почасовка – та еще кабала, налицо)))

Позже пришлось вести 2 дзен.канала для другого заказчика, но недолго (заказчик сам проштрафился – требовал писать статьи на откровенно желтые темы, сам их давал, никакие доводы не слушал, в итоге через полтора месяца каналы забанили навечно). Там была оплата за килознак (статьи), оплата за каждую подобранную картинку (за просто найденную и подогнанную – одна цена, за коллаж – другая, за фото из личного архива – еще дороже) и фиксированная цена чисто за заливку. Отдельно фиксированная ставка за нарратив. У меня выходило в месяц за ведение 1 канала 5 000 рублей (статья + нарратив). Для сравнения на почасовке я за ту же работу и такое же количество потраченного времени получала в среднем 1800 рублей в месяц.

Факты говорят сами за себя. Почасовка у любого заказчика, даже самого-самого лояльного – это способ сэкономить и путь к бесконечным придиркам, типа пошевеливайся, чего копаешься, можно еще ускориться)))

Ответить
3

Потрясающе) Вы так здорово написали про факты и любого заказчика, будто поработали абсолютно со всеми)
И опыт отличный – один платил хорошо, но сам проштрафился и доводов не слушал, а вы и ни при чем, естественно, а другой платил мало, но зато доводы слушал. Только и его канал не зашел, упс. Почему же? Может контент все же оставлял желать лучшего? 
И это серьезный вопрос от профессионала – как совместить пользу, дочитки и уникальность?

Ответить
0

Алена, да никак. Заходит мусор, полезная инфа старательно обгаживается или игнорируется)) Ну а по качеству контента – судите сами: https://zen.yandex.ru/vsepropohudenie. Не думаю, что он оставляет желать лучшего. Этот канал я вела с нуля. Бросили его как раз в тот момент, когда аудитория стала стремительно расти.

Ответить
2

Я видела этот канал) И, честно говоря, у меня, как у читателя, довольно много вопросов к ряду формулировок в текстах, которые звучат грубо и оскорбительно. Но тема не об этом, поэтому оставлю их при себе) 

Ответить
5

Отличные рекомендации и советы, спасибо что поделились опытом 👍 Сейчас многим актуально!

Ответить
3

Спасибо! Постараемся и дальше делиться =)

Ответить
4

Спасибо за дельные советы!

Ответить
3

Дать программисту 30 часов нудной работы - это слабо. Надо было попросить программистов, помимо  работы с контентом, каждый день приседать 300 раз, делать 100 фото, писать одну статью в корпоративный блог и ещё одну статью в личный технический блог. 

Таким образом вы получите усидчивого, креативного зожника, который и контент может создавать если чо, и вообще готов на все.

Ответить
0

Мы учтем этот опыт, спасибо =)

Ответить
3

 Соответственно, их заработок был на порядок выше. В цифрах это около 30–40 тысяч рублей в месяц против 15–20 тысяч

Братва походу не в курсе, что "на порядок" означает "в 10 раз"
 влажная фантазия: ангар аналитиков!

С вами все ясно. С Хабра погнали метлой, пришли на VC

Ответить
0

Действительно, есть неточность с термином "на порядок". Мой косяк, исправлюсь.

А откуда вывод про Хабр?

Ответить
0

На Хабре не терпят таких неточностей.

Ответить
0

В таком случае, очень логичный вывод, спасибо.

Ответить
2

ребята на удаленке работали с большим удовольствием и рвением, чем офисные сотрудники. Соответственно, их заработок был существенно выше: около 30–40 тысяч рублей в месяц против 15–20 тысяч.

Дальше читать не стал. И так все понятно :)

Ответить
1

Теперь я тоже хочу ангар аналитиков. Не знаю зачем, но хочу.

Ответить
1

Это отличное желание, имхо. Я до сих пор временами вспоминаю эту фантазию с нежностью, если вы понимаете, о чем я.

Ответить
0

Спасибо за текст. Алексей, можете рассказать, как вы 1) отбираете порядочных и работящих на этапе найма? 2) какие у вас применяются инструменты воздействия на отстающих?

Ответить
1

Отличные вопросы, спасибо! 

1) Мы реально ОЧЕНЬ много экспериментировали с наймом. В итоге сейчас мы набираем всех своих людей их ребят, которые успешно работают у нас копирайтерами.

К сожалению, не у всех есть такой мощный источник и механизм отсева. Я бы рекомендовал дать человеку нудной и монотонной работы - и посмотреть, какая будет реакция, как человек с этой работой справится. Если справился нормально и за разумное время - продолжаем диалог и даем работу посложнее.

Не справился? Следующий.

2) Никаких инструментов не применяется. Мы года два или три пробовали разгонять тех, кто работает медленнее - и разговаривали с ними и анализировали поминутный слепок дня. Да даже курсы по работе с электронными таблицами устраивали.

В итоге поняли, что проще попрощаться. Это плохо для работников, но это суровая правда.

У нас это происходит достаточно гладко, примерно как в первом пункте. Практически сразу видна скорость работника, если она не устраивает - просто перестаем ему давать задания, тестовый период он не прошел.

Ответить
–1

*ИЗ ребят, которые работают копирайтерами =) сорри за опечатку =)

Ответить
0

А можно ли сказать, что круг задач для работника у вас строго ограничен, то есть не возникает сценариев, когда он делает А, B, C, а потом ему приходится делать также какие-то совсем отличные от этого L и M? 

Ответить
1

Нельзя. Часто добавляются новые задачи старым работникам. Даем время на обучение и адаптацию, иногда оплачиваем курсы и тд. Имхо, в современном быстро меняющемся мире - это единственный возможный вариант.

Ответить
0

И они это у вас понимают без воспитательных бесед?!

Ответить
1

Вроде да =) Почасовка же. Больше задач - больше времени - больше денег.

Ответить
1

30 часов нудной низкооплачиваемой работы для программиста? не по профилю?
Что?

Ответить
0

Ну, у нас этот опыт сработал отлично.

Ответить
0

Что вы предлагаете людям? Долю в проекте? Что может заставить свободного, разумного, опытного специалиста на такой дауншифтинг?

Ответить
0

замените созвоны асинхронными текстовыми чекинами и будет еще продуктивнее

Ответить
0

Что значит "асинхронный текстовый чекин"? Я не совсем понял идею просто.

Ответить
0

хотел написать чекап а не чекин но это так же непонятно

как насчет "регулярный текстовый мини-опрос"?

Ответить
0

Вроде понял мысль ) а может есть какая ссылка - где про эту идею прочитать подробнее?

Ответить
2

например тут hrchatbot.ru/checkup

Ответить
0

Интересная статья. Вот не плохие советы о переходе на удалёнку: https://amafree.online/2020/04/05/chek-list-10-sovetov-perehoda-na-udalenku/

Ответить
Читать все 47 комментариев
Sports.ru рекламирует запрещенных мошеннических букмекеров. Потерял 59 000 рублей

Добрый день! Пишу на vc, так как больше нигде не могу добиться ответа ни от представителей казино, ни от представителей Sports,ru, которые рекламируют нелегальное на территории РФ казино и букмекера 1xbet.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

null