Как митап на 20 человек вырос в конференцию в Сити: кейс OUTSTAFF_CONF BY AUGMENT

Главные цифры:

  • более 100 участников;
  • лишь 2% купивших билеты не пришли;
  • 7 спикеров;
  • 10 организаторов;
  • больше 3 месяцев подготовки;
  • 1500+ уникальных посетителей сайта конференции;
  • 500+ пользователей совершили целевое действие — переход на регистрацию в таймпад.

Об организаторе

Augment была создана сотрудниками Extyl, известного разработчика портальных решений, и занимается исключительно аутстафф-разработкой. Мы работаем почти со всеми крупными интеграторами (Крок, Джет, GMCS, Ланит и т.д.), финтехом (Сбер, АК Барс, Совкомбанк) и ритейлом (X5, Leroy Merlin, ECCO).

Основное наше преимущество — любые специальности, сроки и загрузка, что обеспечивается самой большой партнерской сетью в России (текущий объем более 10 000 проверенных специалистов).

Как митап на 20 человек вырос в конференцию в Сити: кейс OUTSTAFF_CONF BY AUGMENT

А зачем проводить OUTSTAFF_CONF?

Идея пришла еще летом 2023 года. Мы оценили рынок и поняли, что конференций на тему аутстаффа очень мало. У нас большой накопленный опыт и мы готовы им делиться. Мы посетили огромное количество мероприятий, и тоже решили внести свой вклад в развитие направлений аустаффа и заказной разработки.

Как митап на 20 человек вырос в конференцию в Сити: кейс OUTSTAFF_CONF BY AUGMENT

В 2024 году мы впервые собрали абсолютно разных участников рынка, чтобы вместе проанализировать рынок IT-аутстаффа и заказной разработки в России, СНГ и за рубежом.

При создании OUTSTAFF_CONF BY AUGMENT мы ориентировались на формат полезного мероприятия, которое позволит погрузиться в текущее состояние отрасли, а после расслабиться в неформальной обстановке. Мы считаем, что у нас получилось!

Как митап на 20 человек вырос в конференцию в Сити: кейс OUTSTAFF_CONF BY AUGMENT

Конференция в Сити

Мы большое внимание уделили месту проведения самой конференции. Олег (один из главных организаторов конференции) выезжал на площадки и снимал видео, а потом все вместе подмечали плюсы и минусы. Каким-то чудом в голову пришла идея посмотреть площадку в Сити и она нашлась — подошла по атмосфере, по своему содержанию и по цене. Эта дата мотивировала решать задачи и быть готовыми к сроку.

Билеты закончились за месяц до конференции

Изначально мы планировали прорекламировать конференцию в телеграм-каналах на аудиторию больше 250 000 человек. На наше удивление, мы успели сделать только одну платную публикацию, больше не понадобилось: все билеты раскупили за месяц до даты мероприятия.

— Вся работа с посевами ушла в мусорку, потому что билеты продались сами с минимальной рекламой! В процессе мы повышали цены, но билеты все равно улетали очень быстро.

— рассказала Марья - один из организаторов.

Спикеры

Выступления спикеров мы поделили на 3 блока тем:

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АУТСТАФФ И ЗАКАЗНАЯ РАЗРАБОТКА

Вы освоили новые горизонты и готовы этим поделиться? Но, может быть, не все так радужно и есть опыт факапов? Все, что связано с международным рынком - опыт, кейсы, рекомендации.

  • ЗА ДЕНЬГИ ДА

Как повышать прибыль? Как рос ваш отдел аутстаффа и заказной разработки? Про деньги, модели, прибыль и, может быть, убыль.

  • ЛЮДИ

Про менеджмент, процессы, сотрудников, про работу с негативом в команде и про все, что связано с людьми.

Со своими докладами для участников выступили (для вас собрали презентации докладчиков, ссылка в конце статьи!).

Сергей Полуэктов (CEO Mediasoft.team):

Как ИТ-компании объединяются в пулы и что это дает бизнесу: опыт инвестирования от Медиасофт.

Андрей Лядков (директор StaffHub):

Как повысить конверсию специалиста при собеседовании в 3 раза?

Митя Коновалов (Augment, CEO & owner):

Аутсорс vs Аутстафф: что выбрать? Наш путь.

Инга Морозова (Руководитель направления развития Globus IT):

Тренды развития аутстафф-модели в 2024 году: опыт лидера направления.

Денис Фирсов (CEO компании PROMO IT):

Точки роста для аутстаффа: инструменты и рабочие лайфхаки по масштабированию аутстафф-бизнеса.

Данил Дюрбин:

Аутстафф. Взгляд со стороны Заказчика.

Николай Фетюхин (CEO Intelsy):

Как чувствовал себя рынок заказной разработки и сегмент аутстафф в 2023 году? Презентация рейтинга аутстафф-разработчиков 2023 по выручке!

Наши ошибки

Ни одно мероприятие не проходит без косяков, тем более, если его проводят в первый раз!

Одной из сложностей стала локация — перегруженные лифты застопорили спуск на обед на 40 минут, что привело к смещению таймингов. Но были и плюсы: в этих очередях участники и спикеры активно знакомились, поэтому остальная часть мероприятия прошла более продуктивно для всех.

Также на площадке был лишь один микрофон, что вызвало некоторые трудности.

Изначально мы продавали билеты только на конференцию, поэтому не знали, сколько человек придет на аfterparty. Но эту проблему тоже решили: мы запустили телеграм-канал для участников и опубликовали там опрос. В итоге всё прошло отлично.

Как ещё один итог конференции – появилось множество клонов- мошенников, которые выдают себя Олега Громова. Будьте внимательны!

Отзывы

Все фотографии с конференции и презентации спикеров вы можете посмотреть в группе Augment.

Увидимся на следующей OUTSTAFF_CONF уже этой осенью!

15
2 комментария

Отличная организация отличного мероприятия!) Обязательно приедем осенью всем составом)

2
Ответить

Спасибо! Будем вас очень ждать :)

2
Ответить