{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делают СЕО во время COVID-19

Собрал подборку рекомендаций от СЕО (и добавил свою, что уж скрывать) во время пандемии коронавируса, которые отвечают на один простой вопрос:Что вы изменили в своем стартапе во время COVID-19?


HeySavvy.com

Инсайты от Мэтью Морли.

Мы работаем в режиме исходя из гипотезы, что это будет происходить периодами (вначале ситуация станет тяжелей, потом полегче, потом снова ухудшится прежде, чем все вернется на свои места).

1. Переводим все действия по привлечению клиентов на более дешевые или образовательные, такие как вебинары.

2. Остановили всю тяжелую артиллерию продаж - никаких холодных звонков, никаких платежей в течение следующих 6 недель и т. д.

3. Перевели треть наших маркетинговых ресурсов в customer success, где мы создаем индивидуальные планы для всех текущих клиентов и помогаем им моделировать сценарии.

4. 20% всего времени сотрудников теперь уходит на то, чтобы помогать с пандемией - шить маски, собирать средства для больниц и т. Д.


Lattice.com
Инсайты от Алекс Кракова.

1. Все личные встречи проходят теперь в онлайне.

2. Сократили медиа бюджеты в краткосрочном плане.

3. Убрали всю оффлайн рекламу до осени.

4. Вооружили нашу команду продаж поэтапной программой работы с клиентами в новых условиях.

5. Создаем тонну контента о работе из дома и COVID-19.6. Сократили бюджеты на 5-10%.


Close.io
Выводы от Шона Рагелла.

Мы приостановили выпуск контента и переключили наше внимание на то, чтобы помочь другим компаниям приспособиться к новому миру удаленной работы. Мы в нем с 2014 года и поэтому можем поделиться своим опытом.

Несколько вещей, которые мы сделали:

1. Сделали гайд по удаленным продажам (англ):

2. Наш СЕО открыл свой календарь, чтобы общаться с теми, кто нуждался в помощи с переходом на удаленку.

3. Мы приостановили все наши цепочки писем (drip email sequences) и заменили их новыми, с учетом нового мира, в котором мы находимся.

Draftbit.com
Выводы от Ника Сельмана.

Мы раздаем бесплатно наш платный тариф Pro (как бы долго это не продлилось) разработчикам, которые могут использовать наш инструмент для создания мобильных приложений COVID-19.

У нас уже был опыт удаленной работы, поэтому из нового мы сделали следующее:

1. Возмещаем сотрудникам услуги службы доставки продуктов Instacart (или аналогичных).

2. Возмещаем (до определенной суммы) стоимость услуг психиатра.

3. Приобрели аккаунты Zoom Pro для всех нас.


Pearmill.com
Выводы от Нима Гардиде.

Вот что мы видим среди клиентов нашего агентства:

B2C:

1.В некоторых секторах значительно увеличились расходы, например, образование и здравоохранение. [Капитан Очевидность]

2. Некоторые компании сейчас меняют свое позиционирование в текущих условиях.

3. Другие компании полностью сокращают расходы.

B2B:

1. В основном, это сокращение расходов на рекламу и больше акцент на контент.

2. Команды фокусируются на существующем pipeline, а не ищут новых потенциальных клиентов.

3. Многие пересматривают существующие договора.


UseFocus.co
Выводы от Антона Черкасова

1. Все личные встречи теперь только онлайн.

2. Отказались от платных каналов продвижения. Фокус на контенте.

3. Сделали подробную инструкции в команде по удаленной работе (проработали, что необходимо для хорошей работы с каждым; доступы; коммуникация - как отвечать в чате и когда не отвечать; правило созвонов в Zoom и тд).

4. Пересмотрели все процессы и автоматизировали многие вещи, до которых ранее не доходили руки.

5. Также открыл свой календарь, чтобы пообщаться с теми компаниями, кому нужна помощь в организации удаленной работы.

Как изменилась ваша компания во время COVID-19?

P.S. Также хочу напомнить по традиции, что веду канал в телеграм. Подписывайтесь, что уж тут говорить - https://t.me/us_startups.

0
2 комментария
Кирилл Казаков

В редакторе есть хороший инструмент «Цитата». Попробуйте завернуть в него мнения предпринимателей, будет красивее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Cherkasov
Автор

Кирилл, спасибо за совет. Уже не могу редактировать статью, так как время прошло. Но в следующий раз обязательно :) 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда