Сайт мероприятия: каким он должен быть, чтобы привлекать участников и партнеров?

Мы в UNC Media уже ни один год помогаем организаторам неординарных мероприятий в привлечении участников и партнёров. Привлекли уже суммарно более 150 000 посетителей на масштабные выставки, конференции, фестивали и концерты. В этой статье поделюсь рекомендациями по том, каким должен был сайт мероприятия, чтобы его продвижение оказалось эффективным. В статье поделимся удачным опытом создания сайтов мероприятий и помощи в оптимизации сайтов нашим клиентам, среди которых крупнейшие отраслевые форумы, концерты популярных исполнителей и масштабные семейные фестивали.

Каким должен быть сайт мероприятия?

В первую очередь, высококонверсионным, то есть обеспечивающим высокую долю регистраций / оплат среди посетителей.

По бесплатным билетам неплохим будет средний показатель 5-15%, а для платных — 1-4%, но там сильно зависит от стоимости.

Зачем нужен сайт мероприятия?

Задача сайта — эффективное получение регистраций. Для этого, как правило, необходимо, чтобы сайт:

— легко доносил три вещи: ценность участия (почему нельзя пропустить это событие?), доверие (заявленное, действительно будет) и индивидуальность.

— легко читался и быстро загружался с любых распространенных устройств, особенно мобильных (без этого прошлый пункт будет неполноценен)

Такой сайт можно создать достаточно быстро и без анимационных изысков. Например, для организаторов форума “Старшее поколение” мы под рекламный трафик сделали за два дня отдельный сайт на конструкторе, в 4 раза повысив конверсия по сравнению с громоздким основным сайтом и оптимизировав, тем самым, расход рекламного бюджета.

Какую структуру можно использовать?

По нашему опыту, рекомендуем ориентироваться на следующую структуру (блоки можно миксовать между собой и разбавлять короткими вставками с призывами, цитатами, описанием и фотографиями):

  • Стартовый экран, в которой прописываем название, ценность, даты и место (не забывая про кнопку регистрации). Примеры ниже:
  • 1-3 блока с подробностями: описание события, концепция, программа, спикеры и пр.
  • 2-4 блока с факторами доверия: цифры, отзывы, видео, фото, партнёры…
  • Блок с условиями участия. Если мероприятие платное, то лучше сделать несколько тарифов и ступенчатое повышение цен, так как перед каждым повышением идёт всплеск продаж
  • Блок с формой или кнопкой с переходом на форму и, в идеале, дополнительным мотиватором участия
  • Блок с дополнительными подробностями (если нужно), например местом проведения и контактами организаторов

Какие нюансы стоит предусмотреть?

  • Максимум внимания уделяйте четкости и адекватности формирования предложений для каждого сегмента аудитории. Чтобы это сделать, мы стараемся проводить предварительные интервью с целевыми аудиториями события
  • Добавьте кнопки с бесплатным целевым действием (по ней можно будет изначально делать оптимизацию рекламы), выявляющим заинтересованную аудиторию, например кнопка “Посмотреть программу” или получить какой-то тематический бонус типа книги спикера или записей прошлогодних выступлений
  • Используйте триггеры в виде редких опций, ограниченного предложения, повышения цен
  • Предусмотрите на сайте несколько форм регистрации (с разными мотивирующими словами) и/или несколько кнопок, ведущих на форму
  • Предусмотрите разные варианты участия (например бесплатное посещение выставки, но платное участие в качестве делегата с посещением деловой программы, либо обычный билет и ВИП-билет)
  • Делайте фоны блоков разных цветов
  • Заполните теги поисковой оптимизации
  • Пройдите тест по скорости загрузки сайт (это важно как для процента отказов, так и для поисковой оптимизации) и, если результат менее 60 баллов, найдите возможности по оптимизации
  • Тестируйте гипотезы по оптимизации

Форма регистрации — продолжение сайта

Неэффективная реализация формы регистрации на сайте может уменьшить эффект от усилий по разработке сайта! Поверьте, качество своей формы. В среднем, для В2В событий конверсия в заполнение формы из старта заполнения — 30-50%)

  • Используйте только абсолютно необходимые вопросы: контакты, имя, название компании / ИНН (если нужен фильтр для того, чтобы не регистрировались физлица)
  • Если обязательно нужно сделать длинную форму, то разбейте заполнение на этапы, где первый этап — предоставление контактных данных
  • Тестируйте удобство заполнения, в том числе на разных устройствах и на разных людях
  • Используем момент после заполнения. Тут можно открыть экран с мотивированным приглашением в соцсети или предложением дополнительных платных опций участия, просьбой пригласить коллег или пройти важный для вас опрос

***

Если вы планируете провести своё мероприятие и хотите усилить продвижение, то смело пишите.

Автор статьи — Вячеслав Макович

11
Начать дискуссию