Как аналитик придумала новые триггерные рассылки
Юлия провела брейншторм с дискавери-командой и нашла возможность улучшить наши триггерные рассылки для продавцов. Подробности о них можно узнать в другой статье.
Она изучила логику текущих триггеров, собрала список непокрытых сценариев, оценила их потенциал и приоритезировала гипотезы. Затем предложила свою инициативу на встрече с продакт- и маркетинг-менеджерами. Они поддержали решение и согласовали ресурс.
Юлия курировала процесс запуска A/B-тестов: дизайнила их, писала код для отработки триггеров, проводила тесты, оценивала результаты и согласовывала коммуникации с другими командами. В результате часть гипотез выстрелила — A/B-тесты с двумя рассылками показали зелёные результаты, после чего коммуникации внедрили в продукт.