Как «разводят» в салонах сотовой связи. История о продавцах-обманщиках

Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.

3939 показов
81K81K открытий

Здравствуйте Арина! Спасибо за раъяснения. Все понятно, это прокатит. Но только в том случае, если рассрочку дает именно Банк! Если это, как часто бывет, какая-нибудь микрофинансовая компания (контора), например такая, как Мокка (ООО МФК"Рево Технологии"), в которой работают невоспитанные, надменные, необразованные людишки. Во первых, если ты даже заплатишь, через пару дней, там не то, что дешевле получается, они еще могут придумать какой нибудь пунктик в договоре, который и в глаза не видел, просто тебе на телефон приходит sms сообщение с кодом и все. Это и будет считаться твое согласие, на условия, которых ты даже в глаза не видел. Затем начнут приходить sms сообщения от МОККА, которые кстате, могут быть подкючены без твоего согласия, за которые ты должен потом еще дополнительно оплачивать! Оказывается, нужно было зайти в личный кабинет и отменить эту функцию. А, если во время не заплатишь, то через неделю по мимо них, будут еще звонить коллекторы. Сами знаете, как это происходит, и днем и ночью трезвонят, а бывает и автобот. В магазине говорятю что нужно скачать их приложение и оплачивать во время, и все будет ОК! Да эти дермоеды оказывается берут 1% . Ни какая это не рассрочка! Вы зайдите на banki.ru и все увидите. Если чуть повысишь тон, сразу кидают трубку. Видимо ни кто еще не обращался в суд и в Роспотребнадзор. Начисляют, какие пени, не понятно откуда? Но если оплатить всю сумму через 2--3 дня и они начнут вякать. Надо просто пойти к любому юристу, и заплатив за услугу, просто написать претензию или жалобу и отправить в головной офис. Если, конечно он вообще существует! Удачи, надеюсь мой комент поможет.
Да, Ангелина!  От страховки можно не то, что отказаться, ее вообще может не быть, если добросовестный продавец просто не проставить ее в разделе "Спецификация". Все очень просто, но на деле они будут отпираться и обанывать до последнего. Это прямое нарушение закона, даже Гражданских прав. Вы просто напишите на имя директора этого магазина Притензию. Как грамотно написать, можно просто посмотреть в интернете. Если она будет грамотно написана, скорей всего директор сделает, так как Вы настаиваете или просите.

Ответить