3 способа эффективной работы с партнерами в B2B

Привет! Хочу поделиться своим опытом работы с партнерами Телфин и рассказать, как можно развивать партнерскую программу на рынке B2B.

3 способа эффективной работы с партнерами в B2B

Предлагайте свой сервис вместе с продуктом вашего партнера

Одна из эффективных схем сотрудничества на рынке B2B — это создание совместного продукта или интеграция товаров и услуг разных партнеров. Так многие интеграторы и дистрибьютора предлагают CRM в паре с телефонией. То есть одномоментно можно подключить систему управления взаимоотношениями с клиентами и виртуальную АТС для корпоративной связи.

В данном случае связка сервисов позволяет конечным пользователям в максимально короткие сроки подключать комплексные решения, а также оптимизировать ресурсы на обслуживание виртуальной АТС и CRM. Таким образом дополнительные товары и услуги повышают ценность вашего продукта, при этом увеличивается лояльность и доверие клиентов.

Создавайте обучающий контент для партнеров и их клиентов

Партнеры на рынке B2В должны не только рекомендовать ваши товары и услуги, но и уверенно в них ориентироваться. Для этого необходимо периодически проводить обучение, создавать инструкции по работе сервисами, составлять презентации как по новым, так и по существующим решениям.

Не забывайте и о постоянных клиентах — необходимо обеспечить не только качественную поддержку пользователей, но и их своевременное информирование о появлении новых товаров и услуг в ассортиментной линейке. В открытом доступе также должны быть предоставлены руководства для пользователей, видео-инструкции. Можно создать чаты для консультаций.

Проводите совместные маркетинговые активности

Вместе с партнерами можно участвовать в профильных мероприятиях, вести обучающие программы, готовить публикации в СМИ, разрабатывать специальные предложения, выпускать рекламно-сувенирную продукцию. Такие активности помогают партнерам оптимизировать маркетинговые расходы и выходить на новую аудиторию.

Если ваш партнер — известная на рынке компания, вы можете использовать ее в своих рекламных кампаниях. Таким образом легко повысить свою популярность и создать привлекательный ассоциативный ряд. В глазах новых клиентов ваша компания будет выглядеть надежной и безопасной для делового сотрудничества.

4
Начать дискуссию