Все торговые точки работают без складских запасов (то есть с минимальными товарными остатками). Если провести ABC-анализ продаж одного бара, то с учетом ассортимента и скорости оборачиваемости товара, для торговли в общем виде достаточно площади выкладки товара. При этом, вместо того чтобы наращивать количество единиц по позициям дающим наибольшую часть выручки, необходимо расширить ассортимент таких позиций (грубо говоря, вместо 36 бутылок лагера одного вида нужно поставить 6 видов лагера по 6 бутылок каждого). Подобным образом происходит распределение всех типов товара в рамках ABC-анализа на имеющееся количество SKU пропорционально. Необходимое количество SKU также определяется исходя из общего спроса и спроса по каждому типу товаров. То есть товарные остатки, в случае необходимости, мы добиваем не местом на складе по имеющимся позициям, а количеством этих позиций на полках и в меню. В межсезонье число SKU может меняться в соответствии с общим спросом. В нашем случае ассортимента в 80 SKU и 15 SKU достаточно, чтобы бесперебойно отработать неделю не раздувая складские запасы.
Крутой опыт, прямо как в книге Элияху Голдрата. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли.