60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать

Как мы могли снизить процент заражения, но не предприняли простых мер

Я работаю в вендинговой компании, которая производит торговые автоматы для реализации любой продукции. В том числе, автоматы для продажи или бесплатной выдачи медицинских масок. В январе, когда случаи заражения в России начали стремительно учащаться, мы задумались, какой вклад мы можем внести в борьбу с коронавирусом, имея такие производственные возможности, и в частности, готовый канал выдачи средств защиты.

На своем сайте Роспотребнадзор активно рекомендует носить маски и следить за чистотой рук. Только об обеспечении свободного доступа к масками и антисептикам никто не подумал. Возможность приобрести средства защиты должна быть у каждого, кто вынужден посещать общественные места и подвергать себя риску. Что для этого реально может сделать Роспротребнадзор? Дать рекомендации банкам, супермаркетам, отделениям почты и другим местам с высокой посещаемостью позаботиться О СВОИХ ЖЕ клиентах и организовать продажу/выдачу масок и антисептиков при входе в помещение.

Сайт Роспотребнадзора ​

28 февраля мы написали обращение в Роспотребнадзор, в котором сообщили о возможности и важности установки автоматизированных точек выдачи масок и антисептических гелей в общественных местах – в отделениях банков, супермаркетах, вокзалах, аэропортах – которые будут безопасным способом, бесконтактно и поштучно выдавать средства защиты. Это поможет населению следовать рекомендациям Роспотребнадзора, а также избежать скупки большого количества товара в одни руки в спекулятивных целях. Современное, удобное и безопасное решение, не так ли? Мы рассчитывали получить хоть какую-то обратную связь. Наше обращение было просто проигнорировано. Получается, Роспотребназдор рассматривает только доносы на предпринимателей, а в критической ситуации, когда есть шанс реально позаботиться о безопасности населения, проявляют полное безразличие?

Автоматизированные торговые точки с антибактериальными гелями​

Увы, люди вынуждены посещать вышеперечисленные общественные места. Почему же представители Роспотребнадзора оставили без внимания остро стоящий вопрос обеспечения населения средствами защиты и дезинфекции?

Возьмем, в частности, банки. Многие банковские услуги невозможно получить удаленно, в том числе и оплату потребительских кредитов никто не отменял. Повышенный уровень опасности при посещении банков возникает также из-за использования наличных денежных средств. Роспотребнадзор не раз заявлял о том, что деньги собирают на себе всевозможные бактерии и вирусы, а также способствуют их распространению, так как часто меняют владельца.

В «Пятерочках» только сейчас начали появляться на кассах бутылки с антисептиком, чтобы после расчета с кассиром покупатель мог продезинфицировать руки. Это, безусловно, забота о покупателе, но процесс можно автоматизировать, тем самым сделать значительно удобнее и безопаснее. Более того, современный вендинг предоставляет возможность бесконтактно приобрести антисептик для дома, поштучно и в розлив, уже при входе в супермаркеты, не заходя внутрь и не подвергая себя риску лишний раз.

Таким образом, автоматизированные точки со средствами защиты (масками, перчатками, антисептиками) дадут возможность приобрести их непосредственно перед посещением общественных мест и максимально обезопасить себя. При этом такой способ выдачи исключит скупку этих товаров в целях спекуляции.

Я буду очень благодарна, если в комментариях Вы озвучите свое мнение! Как Вы оцениваете идею с установкой автоматизированных точек в банках, супермаркетах, в метро и на вокзалах? Если я почувствую Вашу поддержку и получу обратную связь, наша компания будет продолжать добиваться повсеместного обеспечения доступа к средствам защиты!

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Через месяц-два необходимость в масках сильно снизится
Что вы будете делать с вендинговыми аппаратами? Или рассчитываете отбить их за эти пару месяцев?

1

Во-первых, главная задача, которая стоит перед банками, супермаркетами и другими компаниями, продолжающими деятельность в условиях пандемии - защитить своих клиентов. Во-вторых, спрос на средства защиты сейчас ОЧЕНЬ высок, люди сметают антибактериальные гели, салфетки и маски с полок аптек и магазинов. И страна, при этом, еще не вышла на "плато". Более того, пандемия надолго запомнится жителям всех стран, мы все стали более внимательно относиться к своей безопасности, здоровью, поэтому после карантина никто не перестанет дезинфицировать руки гелями и салфетками.

0

Это не ответ на мой вопрос.

1

вы действительно думаете что ЛПР не плевать?

0

Мы действительно на это надеемся.

0
Легендарный рубин

как решение в момент максимальной нужды в товаре - когда стоишь перед входом в банк а там десять консультантов без масок, готовых впарить тебе кредитку - купишь не только маску, но и любое другое средство защиты, а дальше рынок сам расставит все по местам, пандемия закончится рано или поздно и спрос упадет, вернуть инвестиции за 6 месяцев у вас вряд ли получится 

1
Легендарный рубин

еще автор упускает один фактор - банк и торговая сеть может оперативно организовать бесплатную выдачу такого рода товаров, если посчитает нужным для стимуляции спроса, та же пятерочка давно могла выдавать 1 маску в руки по карте пятерочка при входе, это бы их выделило и создало положительный имидж, или сбербанк, на больших объемах их расходы на 1 посетителя будут минимальными 

0

ИМХО 80-100-500 тысяч и 100 кг металла на автомат это больше лотка или полки с бесплатными масками на входе/или на кассе.+ маску надо надевать выходя из дома и автомат сам бы стал источником инфекции

1

Как Вы себе представляете полку с бесплатными масками в условиях их дефицита в аптеках? Вы действительно полагаете, что каждый возьмет себе по одной?)

0

Вы правильно мыслите! Это не просто забота о своих клиентах, это положительный имидж! Компании борются за него, в каждой из них есть отделы PR и маркетинга, которые именно для этого и созданы. И установка автоматов - отличный маркетинговый инструмент, который даст инфоповод, позволит выделиться среди конкурентов и поможет сохранить здоровье клиентов. Касаемо выдачи посредством человеческого фактора - что называется, поменять шило на мыло. Это лишний контакт, лишняя работа для сотрудников. Автомат выдает маски бесконтактно, а это крайне важно в условиях пандемии. Первостепенная задача - защитить своих клиентов, а не заработать. Касаемо окупаемости я бы поспорила - средства защиты сейчас крайне популярны, есть все шансы "отбить" стоимость оборудование даже в более короткий срок, чем Вы указали.Более того, после всего случившегося люди будут более внимательно относиться к гигиене рук, особенно при посещении общественных мест.

0

Идея конечно хорошая, но действительно есть проблема с дальнейшим использованием автоматов - это с одной стороны. С другой стороны есть проблема со скоростью из установки и оснащения. Сколько пройдет времени пока их установят и загрузят товаром?? И третье, многие банки и ТЦ закрыты, так что уже не понятно где ставить. Но логика всё равно есть. Здесь могла бы помочь работа с бизнесом, который уже владеет автоматами, но выручка которых падает, и поменять колу на маску или респиратор разумно.

0

Да, так и есть, много автоматов установлено в торговых центрах, учебных заведениях, и доход владельцев упал. Автоматы мобильны, в этом их преимущество. Если не пускать ситуацию на самотек, а загрузить оборудование действительно актуальным сейчас товаром, можно не только не просесть в доходах, а зарабатывать даже больше, чем раньше. Этот товар пользуется бешеной популярностью. Что касается установки и загрузки новых автоматов товаром - этот вариант не настолько сложен в исполнении, тут главное не терять время. Сами автоматы еще долго будут актуальны, даже если режим самоизоляции снимут, эта ситуация еще продолжительное время будет напоминать о себе и поддерживать спрос на влажные салфетки, антибактериальные гели и т.д. На крайний случай - торговое оборудование ликвидно.

0
Читать все 12 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null