28 февраля мы написали обращение в Роспотребнадзор, в котором сообщили о возможности и важности установки автоматизированных точек выдачи масок и антисептических гелей в общественных местах – в отделениях банков, супермаркетах, вокзалах, аэропортах – которые будут безопасным способом, бесконтактно и поштучно выдавать средства защиты. Это поможет населению следовать рекомендациям Роспотребнадзора, а также избежать скупки большого количества товара в одни руки в спекулятивных целях. Современное, удобное и безопасное решение, не так ли? Мы рассчитывали получить хоть какую-то обратную связь. Наше обращение было просто проигнорировано. Получается, Роспотребназдор рассматривает только доносы на предпринимателей, а в критической ситуации, когда есть шанс реально позаботиться о безопасности населения, проявляют полное безразличие?
Через месяц-два необходимость в масках сильно снизится
Что вы будете делать с вендинговыми аппаратами? Или рассчитываете отбить их за эти пару месяцев?
Во-первых, главная задача, которая стоит перед банками, супермаркетами и другими компаниями, продолжающими деятельность в условиях пандемии - защитить своих клиентов. Во-вторых, спрос на средства защиты сейчас ОЧЕНЬ высок, люди сметают антибактериальные гели, салфетки и маски с полок аптек и магазинов. И страна, при этом, еще не вышла на "плато". Более того, пандемия надолго запомнится жителям всех стран, мы все стали более внимательно относиться к своей безопасности, здоровью, поэтому после карантина никто не перестанет дезинфицировать руки гелями и салфетками.
как решение в момент максимальной нужды в товаре - когда стоишь перед входом в банк а там десять консультантов без масок, готовых впарить тебе кредитку - купишь не только маску, но и любое другое средство защиты, а дальше рынок сам расставит все по местам, пандемия закончится рано или поздно и спрос упадет, вернуть инвестиции за 6 месяцев у вас вряд ли получится
еще автор упускает один фактор - банк и торговая сеть может оперативно организовать бесплатную выдачу такого рода товаров, если посчитает нужным для стимуляции спроса, та же пятерочка давно могла выдавать 1 маску в руки по карте пятерочка при входе, это бы их выделило и создало положительный имидж, или сбербанк, на больших объемах их расходы на 1 посетителя будут минимальными
ИМХО 80-100-500 тысяч и 100 кг металла на автомат это больше лотка или полки с бесплатными масками на входе/или на кассе.+ маску надо надевать выходя из дома и автомат сам бы стал источником инфекции
Как Вы себе представляете полку с бесплатными масками в условиях их дефицита в аптеках? Вы действительно полагаете, что каждый возьмет себе по одной?)
Вы правильно мыслите! Это не просто забота о своих клиентах, это положительный имидж! Компании борются за него, в каждой из них есть отделы PR и маркетинга, которые именно для этого и созданы. И установка автоматов - отличный маркетинговый инструмент, который даст инфоповод, позволит выделиться среди конкурентов и поможет сохранить здоровье клиентов. Касаемо выдачи посредством человеческого фактора - что называется, поменять шило на мыло. Это лишний контакт, лишняя работа для сотрудников. Автомат выдает маски бесконтактно, а это крайне важно в условиях пандемии. Первостепенная задача - защитить своих клиентов, а не заработать. Касаемо окупаемости я бы поспорила - средства защиты сейчас крайне популярны, есть все шансы "отбить" стоимость оборудование даже в более короткий срок, чем Вы указали.Более того, после всего случившегося люди будут более внимательно относиться к гигиене рук, особенно при посещении общественных мест.