Яндекс продолжает грабить подписчиков.

Самое обидное, чтоу же второй год я покупаю годовую подписку на Яндекс Плюс. Я слушаю музыку, смотрю фильмы на Кинопоиске, даже подключила Букмейт за 100р в месяц, меня все устраивает.
А сегодня просто приходит списание - 299р за подключение дополнительной опции - Плюс с Амедиатекой. Пишу в поддержку - я не подключала, верните деньги. Мне в ответ: "неа, вы точно подключали. Подписка и доступ в личный кабинет у вас есть. А у нас нет данных вашей карты: номер, срок действия и CVC/CVV код. Как же мы сами можем что-то списать?" Забавно, но именно эти данные у Яндекса есть, так как именно с помощью них они автоматически списывают оплату за Яндекс Такси, если к нему привязана карта)
Написала об этом в чат. Через две минуты мне пишут извинения, что ранее отказали в возврате средств. Исправляются. Доп подписку отменили сами, средства вернут через 5-7 дней.
Почему я решила опубликовать историю, хотя проблему я решила?
Если бы я не продавила поддержку не самым распространенным фактом о хранении у них данных моей карты - так бы меня и послали и деньги не возвращали.
Большой корпорации плевать на честность и если вы чего-то не знаете - этим за ваши деньги воспользуются. Очень надеюсь, что эта инфа кому-нибудь поможет. Я была в ярости и представляю, сколько народу оказалось или окажется на моем месте.

11
5 комментариев

Здравствуйте!

Прочитали ваш пост и хотим рассказать немного подробнее о работе опций. «Амедиатеку» можно подключить на наших сервисах, например, чтобы посмотреть фильм или сериал по расширенной подписке.

Когда бесплатный период заканчивается, опция продлевается автоматически, если вы не отменяли её в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

А полные данные карты требуются только при её привязке к Яндекс ID, извините, что запутали в чате поддержки.

Если у вас остались любые вопросы о подписке, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот аккаунта в Яндексе, на котором виден логин: id.ya.ru

Автор

Уважаемый Яндекс, лучше бы не комментировали, если отвечаете таким шаблонным ответом)
Расскажу тогда тоже немного подробнее: я Амедиатеку не подключала, что бы посмотреть фильм или сериал, соответсвенно никакого бесплатного периода, который бы автоматически продлевался возникнуть не могло)
И полные данные моей карты у вас есть, так как конечно она привязана была к моему Яндекс ID - эти данные сохраняются и нужны, что бы списывать деньги за поездки на яндекс такси, которым я активно пользуюсь.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Помню зашёл в кинопоиск, нажимаю на экран и в этот момент появляется баннер с предложением подключить Амедиатеку, соответственно я нажал на него и она подключилась. В возврате мне отказали, было обидно ((( прям подстава какая-то