Бизнес идея - " Готовые наборы для поделки"

Как организовать и развить бизнес на изготовлении готовых наборов для поделок

В мире, где творчество и ремесленное дело всегда в цене, бизнес по производству готовых наборов для поделок представляет собой привлекательную возможность для предпринимателей. Этот сегмент рынка продолжает расти, привлекая не только детей, но и взрослых, стремящихся к творческому времяпрепровождению.

В этой статье мы рассмотрим основные шаги, необходимые для успешного организации и развития бизнеса на изготовлении готовых наборов для поделок.Это поможет ответить на мысли, которые могут крутиться у вас в голове, например…❌ Не знаете, с чего начать❌ Думаем, что положить в свой комплект❌ Недостаток уверенности, чтобы начатьГотовы? Давайте начнем!Чтобы начать бизнес по производству наборов для рукоделия, вам необходимо достичь трех важных этапов .

набор для творчества
набор для творчества

Этап № 1: Маркетинговые исследования и анализ рынка. Определение того, для кого предназначены ваши комплекты

Прежде чем погрузиться в создание наборов для поделок, необходимо провести тщательные маркетинговые исследования. Изучите спрос на подобные товары в вашем регионе и за его пределами. Определите целевую аудиторию — это могут быть дети, родители, педагоги, художники или творческие группы. Анализируйте предпочтения, требования и интересы вашей целевой аудитории, чтобы создать наборы, которые их заинтересуют.

  • Ничто в вашем бизнесе не имеет большего значения, чем ваши клиенты.Именно поэтому это одна из первых основ, которые вам нужно четко понять: кто мой идеальный клиент? Кому понравятся мои комплекты, которые будут покупать их снова и снова?Я знаю, о чем вы можете подумать…. Мои идеальные клиенты – все родители! Потому что я знаю, насколько важны декоративно-прикладное искусство, и всем родителям нужно приучать своих детей заниматься декоративно-прикладным искусством.Хотя мы полностью согласны с эти выводом, с точки зрения бизнеса, если вы попытаетесь охватить всех, вы не достигнете успеха!Потому что верно следующее: богатство – в нишах!Это означает, что чем уже ваш фокус, тем больше у вас шансов на успех.Ориентируясь на конкретную нишу, ваши маркетинговые сообщения могут быть узконаправленными.Это приводит к гораздо более высоким объемам продаж, поскольку вы можете напрямую поговорить со своим идеальным покупателем и привлечь его внимание, и они ЗНАЮТ, что ваш комплект был СОЗДАН ДЛЯ НИХ.Так что же это означает практически? Это означает просмотр:
  • Какую возрастную группу вы хотите обслуживать?
  • Что ЛЮБИТ эта возрастная группа? Чем они увлечены?
  • Кто тот человек, который будет платить за ваши наборы для рукоделия? Возможно, она мама или папа малыша, подростка? Что для них важно? На что они хотят, чтобы их дети тратили свое время?Есть о чем подумать, правда?Давайте перейдем к...

Этап № 2: Выбор имени

После того, как вы определились с названием для своего бизнеса по производству наборов для рукоделия, все становится более реальным, и все начинает развиваться быстро.Название вашего производства — первое, что услышат ваши потенциальные клиенты, поэтому вам придется приложить некоторые усилия, чтобы найти интересное и подходящее название.Первый шаг в выборе имени — провести мозговой штурм и записать идеи по мере их появления в вашей голове.Вам придется думать обо всем, что связано с детьми или взрослыми, воображением или творчеством, а также стараться помнить о своей конкретной области деятельности (если она у вас есть). Вы фокусируетесь в основном на искусстве? Подумайте о каплях краски и разноцветных мелках. Собираетесь ли вы устраивать крафтовые вечеринки? Затем подумайте о торте, клоунах и воздушных шарах.

Этап № 3: ваш мягкий запуск

Планирование первых трех комплектов. Разработка уникальных продуктов.

Откуда вы знаете, что ваши наборы будут успешными?

Что, если ваши комплекты не продадутся , и у вас останутся запасы?Основываясь на полученных данных анализа рынка продаж, приступите к разработке уникальных и привлекательных продуктов. Ваша цель — создать наборы, которые будут стимулировать творческое мышление и воображение. Включите в них разнообразные материалы и инструкции, позволяющие создавать разнообразные поделки. Обратите внимание на экологическую составляющую, предпочтительно использовать безопасные и экологически чистые материалы.

Третий и последний этап создания вашего бизнеса по производству комплектов — это сделать решительный шаг и провести мягкий запуск (также известный как запуск подопытного кролика) вашего первого комплекта!Мягкий запуск — очень важная часть процесса.Это позволяет вам проверить почву и получить обратную связь от вашего идеального клиента :

  • Что им понравилось в вашем комплекте?
  • Что они проигнорировали или отодвинули в сторону? (Вы будете удивлены!)
  • Какие у них есть предложения по улучшению вашего комплекта?
  • Какие у них идеи насчет следующего?Ваш программный запуск также представляет собой прекрасную возможность делать фотографии и видеоролики для маркетинга.Снимите видео, пока упаковываете комплект, чтобы показать потенциальным клиентам, что в него входит. Затем запечатлейте улыбку на лице морской свинки, когда она распаковывает ваш набор и узнает, что внутри.

Полезный совет: сначала создайте 3 различных комплекта, используйте их для мягкого запуска, снимайте фотографии и видео для маркетинга, принимайте предварительные заказы и только ПОТОМ отправляйтесь за расходными материалами для остальных. В противном случае у вас могут остаться лишние материалы, которые не продаются.Прочитав эти три этапа, у вас закружилась голова от идей для вашей первой партии наборов для рукоделия?

Кроме всего выше сказанного вам необходимо будет еще подумать об

  • Определением цены на наборы.
  • Построение эффективной поставочной цепочки.
  • Продвижении наборов.

Все эти вопросы описаны в статье "Как начать бизнес по производству подарочных корзин за 7 шагов". Читаем здесь.

Приятного чтения и УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!

Подписывайтесь. Будет ещё много интересного.

набор для творчества
набор для творчества
Начать дискуссию