Сувенирка – это про разместить логотип на продукции, напечатать и раздать. Мерч, это про уникальный дизайн, объединяющий единой идей товары в коллекцию. Спрос на уникальность, необычность, то, что может выделить бренд в карантин не спал, а вырос. Интересный факт, мы не увольняли, а нанимали новых сотрудников под это направление. Кстати, найм в кризис дает преимущество – откликов больше и ожидания кандидатов более земные.
Все хорошо. но Скайп? Really?
Антон, все хорошо, но я тоже удивлен скайпом. :)
У типографии в Нижнем Новгороде запросы просели гораздо больше.
В остальном – 100% так. Никакой поддержки ни от государства ни от арендодателя.
Коммуникация Скайп, Битрикс 24, доставка передана на аутсорсинг - молодцы ребята. График дня напряженный, главное, чтобы осталось время на журналистику. Ждём интересные статьи!