Секреты успешных рекламных слоганов. Личный опыт копирайтера.
Сегодня мой день , как всегда, начался с того, что я решила во что бы то ни стало продолжить свои муки: писать каждый день, становиться копирайтером.Ежедневный опыт, постоянная практика, неуклонный прогресс- вот то, что мне нужно.
В Нетологии на бесплатном курсе, где я сегодня учусь и практикуюсь за неимением и непониманием иных возможностей , студентам дали задание : Опишите своё утро в рекламных слоганах.
Это для меня новое и непонятное задание. Чего от меня хотят? Чтобы я написала про себя рекламу ? Или чтобы описала то, что видела утром в телефоне, ноутбуке и телевизоре?
Беру телефон, смотрю ленту. Вот, что я вижу:
Поможем тратить со смыслом
Знаем всех, кто вам нужен
Технологии Яндекс- Директ найдут ваших целевых клиентов
Рекламу может создать каждый
Реклама для бизнеса любого уровня
Все эти слоганы показались мне гениальными, и я решила побольше узнать о рекламных слоганах.
Оказывается, слоган- это фраза, которая используется при продвижении товаров, услуг или бренда. Главная цель слогана привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов. Очень важно, чтобы слоган запоминался и обсуждался. А еще он показывает продукт с лучших сторон и формирует положительный образ компании.
Потом я решила обратиться к боту нейросети Чат GPT, узнать, как она бы справилась с той задачей, что предложена мне. Я задала ей промт: Опиши утро копирайтера рекламными слоганами.
То, что написал для меня чат- бот, не очень мне понравилось. Наверное, нужно лучше составлять промты. Но я после этого лучше поняла, что хотели от меня в задании. Возможно, надо написать как- то так:
Рано утром я едва продрала глаза и сказала себе: "Хватит спать, пора вставать! Проснись и пой! " Но не тут-то было. Голова была вялой, хорошо, что не раскалывалась.
" Просто сделай это! " - вспомнила я. То есть ," Вставай и вперёд ! "
Эти слоганы- одно, а жизнь другое... Однако, действует. Спать ещё хочется, но мозг уже взбодрился. О, великая сила слова, ты воздействуешь. " Думай по- другому " Что ж, попробую. И, кажется, помогает.
Теперь следующее действие нужно сделать, надо умыться. И его тоже сопроводим слоганами:"Надо, надо умываться по утрам и вечерам! " "Вперёд в ванну."
После этого я отправилась в поход на кухню с посещением холодильника. " Найдется всё " "Ты этого достоин." " Не тормози, сникерсни" "Хорошо до последней капли" Слюноотделение увеличилось, аппетит проснулся.
А после завтрака пора вспомнить о том, кто ты, зачем ты живешь. Пора учиться (всегда пригодится), пора писать тексты, зарабатывать на жизнь.
Невозможное- возможно
Дотянись до радуги
Вдохновляй мир, создавай будущее.
Что ж, пробудись с вдохновением, студент- копирайтер. Творчество ждет тебя каждый день на пороге. Первый кофе- твой лучший друг, он пробуждает и вдохновляет на новые рекламные идеи. Строчка за строчкой, слово за словом ты создаёшь магию текста, которая завораживает клиентов. Твоя клавиатура- твоё оружие, с которым ты покоряешь мир рекламы. Не бойся экспериментировать, быть сильным и необычным- ведь именно так рождаются гениальные копирайтеры. Утро- время для твоего творчества, время для лучших слов и мыслей. Слово способно изменить мир. Добро пожаловать в мир копирайтинга, где каждое утро ждет новое приключение!
Да, то, что я написала сейчас, конечно же, не шедевр, а один из моих первых опытов. Он был мне полезен, Я узнала получше, что такое слоган, как его писать, потренировала свою насмотренность узнала несколько лучших мировых слоганов, чем улучшила себе настроение, и выполнила задание от Нетологии.