Креативность: нужна ли и как ее прокачивать

Креативность: нужна ли и как ее прокачивать

Креативность — твоя способность создавать новые и оригинальные идеи. Эта способность будет позволять находить новые решения различных проблем.

Это умение нестандартно мыслить, действовать и находить решения — то, что отличает лидеров рынка, от их последователей

Сейчас многие просто копируют готовые и работающие идеи, даже не привносят ничего своего.

Креативность позволяет бизнесу выходить за рамки и пределы обычного и привычного.

А также инновации. Креативность способствует разработке новых продуктов, услуг и бизнес-моделей. Это ведет к устойчивому развитию и росту.

Креативность

Креативность — результат работы как правого, так и левого полушарий мозга. Они взаимодействуют между собой.

За креативность отвечают лобные доли головного мозга.

Там происходит генерация идей, решение проблем и контроль действий

Мозг креативных людей обладает большей пластичностью, что позволяет им быстрее адаптироваться к новым условиям и генерировать нестандартные идеи.

Креативное мышление помогает:

1. Разработать уникальные продукты и услуги

Если ты вместе с командой будешь привносить новые идеи, тестировать их и реализовывать, то велика вероятность, что некая идея да залетит.

Уникальностью ты можешь повышать интерес к своему продукту. Что ведет к повышению спроса, вовлеченности и продаж.

2. Найти новые каналы продвижения

Два слова: Маркетинговые кампании.

Креатив в маркетинге пиздец как важен.

Ты можешь взять уже готовую, работающую рекламу и получить продажи на уровне нормы. Или можешь придумать что-то на уровне гениального, что вызовет вау-эффект.

ЛЮБАЯ зашедшая реклама повышает популярность бренда и имени в медиасфере, а это отлично сказывается на росте продаж.

3. Оптимизировать бизнес процессы

Креативность важна еще и во внутрянке бизнеса.

Ты можешь повысить эффективность своих работников правильно их мотивируя.

Расходы где-то подсократить в неочевидном месте. Или оптимизировать работу своего бизнеса

Виды креативного мышления

Два вида креативного мышления назвал американский психолог Джой Пол Гилфорд.

Еще, кстати, он первый описал концепцию креативности.

Дивергентное мышление

Способность мышления генерировать множество разных идей, для решения одной проблемы.

Это мышление применяется в мозговых штурмах, при предложении большого количества идей.

Люди с развитым дивергентным мышлением склонны к образности, оригинальности и быстроте восприятия.

Они замечают детали, которые ускользают от большинства, способны за короткое время придумать множество идей и вариантов решения.

Конвергентное мышление

Используется для того, чтобы найти решение проблемы, у которой много условий.

Это алгоритм действий — большая и не очень последовательность действий, которая приведет к результату

Дивергентное мышление — идеи

Конвергентное мышление — решение

Креативность это то, что нужно прокачивать как в себе, так и в бизнесе.

А с развитием креативности помогает привычка практиковаться и специальные методы, которые я дал в этом материале.

Креативность может стать твоим конкурентным преимуществом и открыть новые возможности для развития твоего бизнеса.

Успехов в познании креативности!

Начать дискуссию