Данила Лещевский

+83
с 2023

Контент-маркетолог, копирайтер, автор. Пишу о текстах, маркетинге и на интересующие меня темы. Канал в телеграме: https://t.me/leshchevsky

12 подписчиков
1 подписка
Как работают лид-магниты: психология, маркетинг и практика

Есть мощнейший инструмент, который помогает подогревать интерес у холодных клиентов и делает продажу более плавной и ненавязчивой. Этот инструмент — лид-магнит

4
Проблема поздней монетизации блога

В своем творчестве / блоге / контенте есть такая проблема — продажа чего-либо. Когда ты долго делаешь контент бесплатно тебе тяжело (открой статью и читай, а то сюда не влезло :с )

5
1

Сейчас объясню и расскажу что такое лид-абзац, зачем он вообще нужен. А еще — какие задачи решает и какие виды лидов существуют

Человек думает над лид-абазцем. В красках
4
1

Поведаю вам свою историю и опыт ведения различных ежедневников и списков дел. Пользовался я многим: от приложений ту-душек до ведения бумажного ежедневника. Спойлер: на котором я и остановился

Как вести ежедневник: мой опыт планирования и ведения задач
7

В рамках напоминания рассмотрим 18 маркетинговых приемов, которыми пользуются компании, чтобы мы покупали их товары и услуги. Статья не займет у вас больше 5 минут. Проверено :)

Все маркетинговые приемы за 5 минут
7

Покупаешь что-то в красивой упаковке, по скидке, в условиях дефицита и когда ВСЕ уже это купили, а ты нет. Согласны? Узнали? В этой статье я разберу 5 приемов, которые используют маркетологи и заставляют нас совершать эмоциональные покупки.

Эмоциональный маркетинг: Как ты теряешь деньги из-за эмоций
8
1
Креативность: нужна ли и как ее прокачивать

Креативность — твоя способность создавать новые и оригинальные идеи. Эта способность будет позволять находить новые решения различных проблем.

Привет! Я Даня — копирайтер, фрилансер, автор тг-канала Текст дроппинг. Я как и многию люблю ставить цели: на недели, месяца, года. Кстати, вот статья о моей истории применения разных видов планеров.

Когда мы планируем, что у нас будет или…

Чтобы совершенствоваться в любом деле требуется практика. А для чего-то много практики. Но почему мы не становимся лучше в чистке зубов, вождении автомобиля или ходьбе? Мы ведь каждый день практикуемся.

Простой практики недостаточно

Привет! Если ты стараешься справляться в одиночку и пытаешься обойти всех конкурентов, то рано или поздно тебе потребуется команда. Для тебя я составил 5 признаков того, что тебе уже пора наращивать команду:

1. Переработка стала нормой

Освежить память: 5 случайных маркетинговых советов

Привет! Я Даня — копирайтер, автор канала Текст-дроппинг. Копирайтинг неразрывно связан с маркетингом. И крутой копир, это не тот, кто умеет складывать буквы в слова, а кто владеет психологий, маркетингом и кучей других вещей.