Освежить память: 5 случайных маркетинговых советов

Освежить память: 5 случайных маркетинговых советов

Привет! Я Даня — копирайтер, автор канала Текст-дроппинг. Копирайтинг неразрывно связан с маркетингом. И крутой копир, это не тот, кто умеет складывать буквы в слова, а кто владеет психологий, маркетингом и кучей других вещей.

Поэтому сегодня быстрый дайджест маркетинговых советов.

1. Глубокий анализ данных

Аналитика нужна, и это не только про скучные таблички и графики. Сейчас есть много ресурсов, которые предоставляют сводку по Большим данным. Не так сложно их найти.

Ну и научись пользоваться AI и машинным обучением — они теперь не просто круто звучат, а реально помогают прогнозировать и оптимизировать.

2. Крутой TOV

В 2024 бренду без TOV тяжело. Важно, чтобы клиент встречал одинаковый стиль и сообщение, где бы он ни бродил — онлайн, офлайн, на Луне или Марсе.

3. Вирусный контент

Не тяни кота за яйца. Показывай кота в видосиках. Не просто постить мемы, а мемы в контексе вашего бренда, вашей тематики и т.п.

Все дело в креативности, оригинальности и вот этом вот всем. Разузнай, какие тренды и мемы сейчас красиво заходят в ленты рекомендаций.

4. Мобильный формат

Если ваш сайт не оптимизирован под мобилки — это беда. Сайт должен летать на любом устройстве, а не виснуть, как олдскульный комп с Windows 95.

5. Социальные сети — твой хлеб

Чем больше у тебя каналов в интернете, тем больше информационного пространства ты занимаешь, тем больше шанса, что с тобой столкнется клиент.

Нужно не просто кросспостить (хотя этого уже может быть достаточно), а придумывать уникальный контент для разных площадок. Создавать сообщество, в общем.

Выбирай один из советов, самый недоразвитый, и бегом прокачивать его.

Начать дискуссию