Сергей Ким, сооснователь Style box: Оля сделала максимально круто по методологии Lean стартап. У неё не было ничего, кроме её блога, даже лендинга. Продажи шли через личные сообщения в Instagram*. Да, у неё была большая, тёплая аудитория, которая знала её, как эксперта, доверяла. Кстати, это одна из причин, почему важен личный бренд, среди эффектов, которые он дает, — это лояльная аудитория.
Очень Крутая идея, спасибо Ольге и Сергею за такую идею, я заказывал бокс, мне офигенно подобрали одежду стилисты ;))
Всем рекомендую !)
История огонь 🔥
2,5 млн в детской коляске – это, конечно, сильно! я бы и 100К не рискнула так перемещать))
Если б я знала, что придется столько денег везти, я бы струхнула и сразу закрыла стайл бокс 🤪🥳
Крутотень, что сказать 🤘🏻
Здоровская идея! Желаю больших успехов вашей компании 👍
А ещё думаю мы можем сотрудничать - наш бренд tribes для ярких и смелых реализует продукцию через маркетплейсы и было бы здорово сделать проект с вами! Давайте обменяемся контактами ☀️