реклама
разместить

‼️ЭРОТИКА 18+‼️

‼️ЭРОТИКА 18+‼️
‼️ЭРОТИКА 18+‼️

WB: арт. 185230269 / OZON: арт. 1252762765 #горнолыжныйкомбинезон #alphaendless CHIK DIVA 2 - ТЕХНОЛОГИИ И КРАСОТА Комбинезоны Chic Diva 2 от Alpha Endless второго поколения - это результат продуманного дизайна и технологий, которые обеспечивают комфорт и защиту в любых зимних условиях. Бренд Alpha Endless производит мембранную одежду с 2019 года и уже стал народным брендом в России. Мы рады представить вам новое поколение комбинезонов Chic Diva 2 от Alpha Endless. Эти комбинезоны сочетают в себе сексуальность,комфорт и защиту от холода, делая вас самой желанной и шикарной женщиной. У комбинезонов Chic Diva вы найдете множество преимуществ. Их классические сочетания цветов и опушка из искусственного меха защитят ваше лицо от холодного ветра и снега. Комбинезон выполнен из стрейчевого трехслойного материала SOFTSHELL, обеспечивающего комфорт и свободу движения. Регулируемый пояс на талии, эффектные линии по бокам тела и ног делают вас еще стройнее и привлекательнее. Комбинезоны также оснащены снегозащитными гетрами, карманами и защитой от порезов кантами лыж. Молнии YKK гарантируют надежность и простоту использования. Эти комбинезоны предназначены для активного отдыха на свежем воздухе. Они идеально подходят для горных лыж, сноубординга, беговых лыж, снегоступов, скандинавской ходьбы и восхождения в горы. Мы использовали прочную и эластичную мембранную ткань высокой плотности SOFTSHELL с влагоотталкивающей пропиткой DWR, которая защитит вас от ветра и мокрого снега. Одно из ключевых преимуществ комбинезонов Chic Diva - это наш особый утеплитель Alpha Spira 3D. Да да, мы проработали этот момент и добавили слой утеплителя в наш комбинезон, никто до нас этого не делал! Этот утеплитель добавляет комфорт и сохраняет тепло в диапазоне температур от +5°C до -25°C. Благодаря утепленной ткани и уникальной технологии 4-Way Stretch, комбинезоны обеспечивают максимальный комфорт и полную свободу движения. Оформить заказ⬇️ WB: clck.ru/3BgQjL (Арт. 185230269) Ozon: clck.ru/37Cuzz (Арт. 1252762765) Каталог товаров: taplink.cc/promembrana #alphaendless #горнолыжныйкомбинезон #сноубордическийкомбинезон #эротическийкомбинезон #эротика #красивыйкомбинкезон #мужскойгорнолыжныйкостюм #спортивнаяодежда #горнолыжныекостюмы #горнолыжнаяодежда #gotosport #горныелыжи #зимняяодежда #whs #одеждадлятуризма #azimuth #горнолыжныйкостюм

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!

Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если

рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.

Эльбрус. Большое путешествие на самый высокий горнолыжный курорт Европы. Катаемся на сноубордах и рассказываем истории

Этот фильм о том, как мы ездили на Эльбрус кататься на сноубордах. Будут крутые кадры со склона, танцы на горе, немного про высотную болезнь. Расскажу, как мы затащили новичка на вершину, и что из этого вышло. Пристанем с расспросами к мужику со странной доской, зайдём в бар, обклеенный настоящими деньгами, попробуем местные блюда. А ещё заедем на…

55
Как сделать продающую карточку товара. Примеры внутри

Карточка товара – важная часть воронки продаж на маркетплейсах. Она должна соответствовать требованиям площадки и привлекать покупателей. Рассказываю, как сделать идеальную карточку.

Как сделать продающую карточку товара. Примеры внутри
33
Новая "умная" куртка с ИИ предотвращает перегрев и обеспечивает комфорт

Исследователи из Гонконгского политехнического университета разработали инновационную "умную" куртку, способную автоматически регулировать температуру и предотвращать перегрев благодаря интеграции искусственного интеллекта и термохромных нитей.

Как правильно писать отзывы маркетплейсах :)
Как правильно писать отзывы маркетплейсах :)
22
Почему фирменный стиль должен передавать философию, а не просто быть красивым (+ реальный кейс семейной винодельни)

Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…

22
Сертификация термобелья

Сертификация термобелья — это официальная процедура подтверждения соответствия продукции действующим требованиям безопасности и качества. Документ, оформляемый по итогам этой процедуры, позволяет легально производить, продавать и импортировать термобельё на территории России и стран ЕАЭС. В зависимости от назначения изделия (бытовое, спортивное, сп…

Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
🥈Цель — минимум на переговоры.

Если вы поставили на переговоры цель максимум, то также определите цель минимум. Это если вы шли к цели максимум, но клиент всячески сопротивляется, возражает. Да, вы отрабатываете возражения первое, второе, третье, но далее есть риск перегнуть палку по настойчивости. И тут тогда стоит переключиться и достичь хотя бы минимальной цели на коммуни…

реклама
разместить
Ребрендинг. Как мы решили стать всесезонным брендом.

Каково это - владеть небольшим локальным, но амбициозным брендом? Это новый вызов каждый месяц, неделю, день. Я Даниил, сооснователь Reinar, питерского бренда одежды и аксессуаров из мембраны, и я расскажу вам о том, почему из «бренда дождевиков» мы решили двигаться в сторону всесезонного бренда.

Что не любят покупатели на маркетплейсах?
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
22
🏡 Современные Стандарты продаж в рознице: как создать в магазине уютную атмосферу «как дома»

Современные Стандарты продаж в рознице – это не только вербальное общение продавцов с посетителями в магазине, но и та невербальная коммуникация данного пространства с каждым вошедшим, это та атмосфера, которая провоцирует его остаться в магазине и чувствовать себя комфортно, как дома (аромат, музыка, цвета, текстура, свет, торговое оборудование).…

🏡 Современные Стандарты продаж в рознице: как создать в магазине уютную атмосферу «как дома»
33