Воронка продаж, как мы уже знаем, — это визуальная модель, которая показывает, как потенциальные клиенты (или "лиды") взаимодействуют с вашим бизнесом на пути к совершению покупки. Обычно воронка включает в себя такие этапы, как привлечение, квалификация, презентация, преодоление возражений и закрытие сделки.
Как ни крути, равномерно изменить показатели точно не получится. Поэтому одни будут расти, а другие - банкротиться)
Это правда!
Отличный подробный материал!
Что из этого можно применить к единоличным продажам в консалтинге?
Если у вас есть скрипт продажи своих услуг, то можете построить воронку продаж отталкиваясь от скрипта и для начала использовать этапы технологии продаж. Но в идеале обратитесь к бизнес-аналитику и с ним постройте модель вашей воронки. Ну а дальше автоматизация этой модели и анализ конверсии
Воронка — это главное. Согласен
Основа формирования воронки - реклама. А вот что делать, если нет бюджета на это?)
Не реклама, а потенциальный клиент (лид). А по поводу бюджета, посмотрите в сторону маркетинга «без бюджета». В каждом бизнесе и нише он есть, у нас это большая часть привлекаемого трафика.