Озон

Озон
Озон
Озон
Озон
Озон
Озон
Озон
Озон
Озон
Озон
Озон

Воровство озон или как озон забрал новый смартфон и не вернул за него деньги. Я ,Кобышева Евгения Алексеевна , заказала смартфон Xiaomi Redmi Note 12s и 9 апреля получила его курьером. 18 апреля я оформила заявку на возврат, тк в комплекте не было пауэрбанка, телефон мы даже не в скрывали, он был полностью в заводской упаковке без следов эксплуатации,озон эту заявку удовлетворил,после чего курьер его забрал. После возврата телефона на склад, статус возврата стал "возврат на проверке озон". Дней 10 был такой статус, затем мне сообщили, что телефон не прошёл проверку службой безопасности(напомню, он не был даже вскрыт!) и что для возврата товара нужно написать в службу поддержки. Я написала в службу поддержки и мне ответили, что нужно написать досудебную претензию и отправить на юридический адрес .Я отправила  письмо ,но по каким-то причинам оно не дошло.Затем было отправлено повторное, заказное письмо с уведомлением о вручении.Письмо ozon получил ,но не дождавшись ответа я повторно обратилась в службу поддержки .На что мне был дан ответ ,что товар не соответствует заявленому (интересно, как так получилось, курьер видел, что ему дают, он ещё поинтересовался, почему возвращаем и что телефон даже не вскрыт) и что товар утилизирован ,так как с ozonом не был заключен договор на хранение , о котором мне никто не сообщил. Просьбу предоставить контакты продавца телефона,ozon не удовлетворил .Ни денег, ни телефон мне так и не вернули. По сути, озон просто украл мой товар. Номер телефона у них недоступен, а поддержка отвечает шаблонами. Все скрины переписки, а так же ответ озон предоставляю. Телефон стоил 15000, сейчас он стоит 18000.

1
2 комментария