Иногда при аналитике команда понимает, что некоторые задачи сейчас нужно заблокировать. Чтобы было проще принимать решение, выделили основные критерии блокировки. Например, если над задачей работают несколько людей и один выполнил свою часть работы, то со своей стороны он ставит задачу в блок. Так понятно, что сотрудник не задерживает задачу, а ждет других.
Был опыт с кайтеном.
Не поддержка, а говно.
Да вроде норм...
А чего, мне сервис понравился, я раньше на бумаге все задачи писал и клеил над рабочим столом, а сейчас все на ноуте
Человек с мнением, нам правда очень жаль, что вас не устроило качество нашей поддержки. Было время, когда мы действительно получали огромное количество обращений, которые героически обрабатывали несколько сотрудников, но не всегда успевали в срок. Но мы выучили этот урок, провели аналитику процессов, расширили штат службы поддержки и теперь отвечаем оперативнее и качественнее.
Который раз вижу статью про Кайтен. Это настолько популярно?
Наш сервис использует уже более 100 000 компаний от малого бизнеса до крупных корпораций. Это если вам был интересн узнать в цифрах ;)
Что случилось с сэкономленными человекочасами???