Почему не все идеи могут стать очередным Uber? Или как мы проверяли продуктовую гипотезу

Как мы с другом две недели по вечерам гипотезу стартапа проверяли.

2

Был опыт похожего проекта, но наш менталитет непобедим "нахаляву", "дешевле", "даром". Выиграет тот, кто  "уберизирует" это, чтобы пользователь моментально получил услугу (заказал ,записался в свободное время и.т.д),  а вы получите доказательство своей работы. Никому не нужны переходы, клики - всем нужны новые клиенты, продажи. Беду увидите, когда просчитаете стоимость привлечения клиента :) 

Могли бы о своём опыте больше рассказать?
На самом деле я впервые пробую свои идеи в it)
Так же интересна мысль про стоимость привлечения клиента, как на ваш взгляд её стоит оценивать при таком большом числе неизвестных?