Делимся, какие этапы проходят задачи в Jira, чтобы оказаться в спринте. Объясняем, почему мы не можем перепрыгнуть тот или иной этап, чтобы у клиента сложилась полная картина. Так как разработка it-продукта — это партнёрство вдолгую, важно, чтобы клиент понял, что это огромный механизм, который отлажен и структурирован. Если клиент нам подходит, и мы сходимся по ценностям, то создаем общий групповой чат в Telegram, где фиксируем основные моменты, дальнейшие шаги, протоколы и видеозаписи со встречи.
Под Базу знаний и оцифровку, кстати, отлично подходит Битрикс24. Сам у себя использую уже давно и всем клиентам по Битрикс24 сейчас такие делаем и показываем как делать. Там очень удобная База знаний, куда можно вставлять видео, скриншоты и ссылки на нужные файлы при необходимости.