Но, я не люблю опускать руки, поэтому начала активные поиски. И нашла. Российский бренд и производитель, отличные отзывы и характеристики. Да еще и бесплатный подбор косметики с косметологом в твоём городе. Мечта!
Но по факту, все оказалось не совсем так. Примерно как если бы вы пришли в салон, а вместо согласованной машины, вам выдали то, что есть в наличии.
По приходу в центр оказалось, что косметолог заболел и меня примет другой сотрудник. При этом о своей должности он скромно умолчал. В итоге вместо полноценного подбора, мне дали кучу пробников и промокод на скидку.
Обидно, досадно и с неприятным осадком.
Потому что сама по себе идея бесплатной консультации офигенная. Как маркетолог, я была приятно удивлена. И хотя в одном из интервью руководитель компании заявил, что они не тратят денег на маркетинг, здесь есть лукавство.😉
Но как клиент — расстроена. Потому что рассчитывала на совсем другую услугу и не была заранее предупреждена о форс-мажоре.
В финале хочется сказать только одно: когда в компании нет чёткого взаимодействия со всеми участниками процесса, по итогу может получится не очень интересная история.
Ведь с точки зрения маркетинга, всё отработано на 100%:
✅Позиционирование;
✅Привлечение;
✅Продвижение;
✅И даже немного стимуляция продажи.
Но те, кто на месте реализует идею, по факту ее похоронил. Вряд ли я ещё раз захочу туда поехать и повторить этот опыт.
По качеству косметики пока ничего сказать не могу, тестирую.
Бывали ли у вас подобные ситуации, друзья? Когда маркетинг и продажи работают врозь?