Как слить хорошую маркетинговую идею?

Представьте ситуацию: вы выбираете себе машину. Множество брендов покинуло рынок, выбор существенно снизился. И вот на рынке новая модель, которая технически подходит вам по параметрам, довольно интересная, но для вас все же неизвестна. Хочется испытать ее на дороге, почувствовать руль. И тут предложение от дилера. Вам дают возможность тест-драйва. Ну, скажем на неделю. Обещают встречу с механиком для уточнения деталей, подберут автомобиль под ваши запросы и пожелания. И все это абсолютно бесплатно. Заманчиво, не правда ли? Думаю сейчас уже мужская часть аудитории прониклась моментом и готова к развязке.😀 Но продолжу с другого. Почти такая же ситуация произошла со мной, только выбирала я уходовую косметику. И уверена, девушки поймут насколько это сложно в принципе, а когда еще и отвалилась куча брендов с рынка, совсем печаль.

Но, я не люблю опускать руки, поэтому начала активные поиски. И нашла. Российский бренд и производитель, отличные отзывы и характеристики. Да еще и бесплатный подбор косметики с косметологом в твоём городе. Мечта! Но по факту, все оказалось не совсем так. Примерно как если бы вы пришли в салон, а вместо согласованной машины, вам выдали то, что есть в наличии. По приходу в центр оказалось, что косметолог заболел и меня примет другой сотрудник. При этом о своей должности он скромно умолчал. В итоге вместо полноценного подбора, мне дали кучу пробников и промокод на скидку. Обидно, досадно и с неприятным осадком. Потому что сама по себе идея бесплатной консультации офигенная. Как маркетолог, я была приятно удивлена. И хотя в одном из интервью руководитель компании заявил, что они не тратят денег на маркетинг, здесь есть лукавство.😉 Но как клиент — расстроена. Потому что рассчитывала на совсем другую услугу и не была заранее предупреждена о форс-мажоре. В финале хочется сказать только одно: когда в компании нет чёткого взаимодействия со всеми участниками процесса, по итогу может получится не очень интересная история. Ведь с точки зрения маркетинга, всё отработано на 100%: ✅Позиционирование; ✅Привлечение; ✅Продвижение; ✅И даже немного стимуляция продажи. Но те, кто на месте реализует идею, по факту ее похоронил. Вряд ли я ещё раз захочу туда поехать и повторить этот опыт. По качеству косметики пока ничего сказать не могу, тестирую. Бывали ли у вас подобные ситуации, друзья? Когда маркетинг и продажи работают врозь?

Как слить хорошую маркетинговую идею?
Начать дискуссию