Самое главное лекарство - инвестировать в отличный процесс. Чем бы вы ни занимались - продуктовой разработкой, маркетингом, исследованиями или оказанием услуг, - у вас должен быть четкий, законченный процесс, позволяющий сделать это от начала до конца. Пока вы этого не сделаете, вы, скорее всего, застрянете в аду совещаний.
Совещания возникают в условиях когда отсутствует лидер команды. Яркий пример, продакт менеджер который в технике ни бум бум. Ему нужны технари которые в свою очередь в продактовых темах ни бум бум. На сцену выходят гуманитарии из маркетинга. И булшит бинго готово.
А если есть лидер с достаточно широким кругозором, то вместо часового митинга он проводит пятиминутки с разными отделами и вопрос закрыт.
когда он так нужен)
Статья - какая-то херня, уж простите. Завтра на утро назначил митинг, потому что одни делают так, другие так, третьи так, ... 80-десятые так. А компании нужен результат. И чтобы его достичь., нужно, чтобы все (абсолютно все ) сделали эдак. Вот для этого нужны совещания, потому что совещания - есть путь более быстрый в сравнении с перепиской.
Нужны ли они Вам каждый день ?
Очень точно, есть над чем подумать
🤔
Совещания, в принрципе, не нужны. Но вот от брейнштормов я бы не отказывалась. иногда очень полезно собраться вместе и предложить идеи для какого-нибудь проекта или задачи. Это значительно ускоряет процесс, ведь не стоит забывать, что глаз иногда замываливается и нужен свежий взгляд.